Светлая моя...

Александр Нивин
*   *   *

И осталось мне одно лишь имя,
Только имя чистое твоё,
Светлая моя, Анастасия,
Счастье невозвратное моё.

Знаю, что тебя уже не встречу
На путях и росстынях земли.
И волнует грустью каждый вечер -
Ты мне звёздно светишься вдали.

Милая, любимая, родная...
Я не знал, что в череде утрат
Станешь ты, как истинно святая,
Воплощеньем жизни и добра.

Нежности полны твои улыбки
В памяти мерцающей моей...
Бойтесь, люди, совершать ошибки
В отношеньи близких и друзей.

Берегите бережно любимых,
Их не заменить и не найти.
А без них вся жизнь проходит мимо,
Мимо, мимо, мимо радости.

Светлая моя, Анастасия,
Счастье невозвратное моё...
И осталось мне одно лишь имя,
Только имя чистое твоё.


31 янв. 2024


Пост скриптум.

Имя АНАСТАСИЯ означает ВОСКРЕШЁННАЯ.

На снимке от автора - набережная в городе Себеж. 31 01 2024