Изгнание бесов палкой

Андрей Браев-Разневский Абр
Спасибо, Андрей за дополнительную информацию. А мне вспомнилось, что в 1990 году моих сына и дочь священник крестил обливанием - так крестил всех и их было взрослых человек 12. Понятно, что тогда не было купелей, но все-равно на душе горечь осталась. И катехизации не было. Это сейчас в нашем городе Дубна пять храмов, а тогда не было ни одного и пришлось нам с мужем вести 17-ти летнего сына и 14-ти летнюю дочь в пос.Орудьево. Сын тогда заявил, что хочет быть христианином, а уж дочь потянулась, молча, за ним. Он-то и привел нас потом всех в церковь, когда храмы стали у нас восстанавливаться и открываться. Жажда познания Священного Писания была у людей огромная в те годы и сейчас, наверное, не меньше. И это радует. Хотя много сил и средств прилагается "прогрессом", чтобы отдалить людей от Церкви.

С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   31.01.2024 00:36   Заявить о нарушении / Удалить



.........






Сделаю небольшое дополнение. Читая книги 19-18-17 веков, мы не можем в них многое понять. В то же время я слышал, что в нашей еде много веществ, ведущих к слабоумию. Одно из них - фтор, содержащийся в зубной пасте. Поэтому нам многое трудно понять. Я уже говорил, что люди, говорящие на языках, чувствуют себя какими-то особенными, возвышенным, и ведут себя соответственно. Им кажется, что Бог выбрал их среди миллионов прочих людей. Я ходил к пятидесятникам,и даже желал заговорить на языках. Но не заговорил. Однажды я увидел деревянный ящик на стене в доме Пастора. И спросил его, зачем это. Оказалось, прихожане платят десятину, то есть, десятую часть своей зарплаты. Я спросил, а мне тоже надо платить? Он ответил, что, если я считаю себя частью общины, то да. Но я не платил. Однажды я заявил, что хочу принять водное крещение. На это пастор Григорий ответил, что я должен как-то показать ему, что сильно это хочу. Я не крестился. Поом крестился в РПЦ в 1997 году. А пастор Григорий уехал в Америку, где уже жил его брат. Поьслухам, у Григория был брат слабоумный, из которого они выглняли бесов ударами палкой. Потом его водили по судам, но не осудили. Такие вот дела.

Андрей Браев-Разневский Абр   31.01.2024 04:09   Заявить о нарушении / Удалить



.........





Фтор побочный продукт производства алюминия и американцы придумали специально куда его применить, вместо того, чтобы платить большие деньги за его утилизацию. И стали его добавлять в зубные пасты, и многие верят, что это полезно и что если бы было вредно - это бы запретили. На самом фтор в зубных пастах очень вреден, и надо покупать только ту пасту, на тюбике которой внизу зеленый штрих.
Спасибо за рассказ о порядках в среде пятидесятников - интересно было узнать.
Всего доброго.

Татьяна Борисовна Смирнова   31.01.2024 11:11   Заявить о нарушении / Удалить





....





Я бы ещё добавил, что жил в 1995 году в городе Саянске, а пятидесятники находились в городе Зима на улице Комтнтэрна, дом 14. В этом деревянном доме их обычно собиралось 10-15 человек, 2/3 были старухи. ОРГАНИЗАЦИЯ называлась ХВЕ - христиане веры Евангельской. После моего ухода появилась в Саянске ХЕВ - хрисиане евангельской веры. Их юыло человек 40-50 и собирались они в Саянске в доме культуры. Пару раз я туда заходил и слушал. Ведь интересно же. Это тоже были пятидесятники. Один раз я попал на собрание харизматов. Там не только молились, но и плясали под музыку. Также из УКРАИНЫ к нам приезжали АСД - адвентисты седьмого дня. я с ними общался, у них было много книг. Но потом они уехали. В доме 2 квартира 13 раньше жила колдунья, и мы с приятелем хотели зайти. Она открыла дверь и сказала, что некогда. Потстенке у неё бегали ножницы, она пела песни на иных языках. И собиралась набрать к себе в ученики 13 апостолов. Также я помню жену пастора Григория, приземистого мужика с грязными ногтями. Он работал в депо и был совершенно не похож на пастора. Джинсы, кроссовки, пружинящая походка. Его жена рассказывала о том, что они ехали на поезде, и вместе с ними ехал сатанист с гитарой, который пел песни на иных языках. Так что языки - это не дар Бога или дьявола, а такая же способность, как сочинять стихи или музыку. Или ездить на коне. Я недаано попал в историю. Высказался против СВО. Пришли фсбшники, аресьовали и отправили меня на полгода в психбольницу. Вернулся оттуда я неделю назад и очень доволен, настроение бьёт через край. А обещали три года продержать. Я молился за скорейшее возвращение.

Андрей Браев-Разневский Абр   31.01.2024 14:29   Заявить о нарушении / Удалить



..........






Я тут нашёл одно высказвание Чаплина и на 50% с ним согласен.
.........
Chaplin Vsevolod
12 ч •
На праздники повыкладываю несколько фрагментов из новой книжки «Бог. Истина. Кривды» - о духовничестве и старчестве.
Прекрасно, что с недавнего времени перед крещением, а также перед венчанием требуется хотя бы минимальная катехизация — знакомство с истинами веры, с основными правилами христианской духовной жизни. Требуется и исповедь перед венчанием или откровенная пастырская беседа перед крещением (исповедь для некрещеного невозможна). Увы, многие пытаются от этого требования убежать — иногда даже не понимая, почему и зачем. С этим сталкиваешься постоянно — не столько в храме, сколько общаясь с людьми «в миру».
Как-то я получил… жалобу на духовенство одного из городов. Люди возмущались тем, что раньше крестили «без проблем», а теперь устраивают какие-то беседы с крестящимися взрослыми, с родителями и крестными детей… Авторы доноса предлагали наказать священников за «проволочки». Как же, ритуальное обслуживание должно быть быстрым и без проблем! Про то, что крещение — это не магический обряд, что взрослых крестят по личной вере, а детей — по вере крестных и родителей, люди просто не знали. И «качали права», вспоминая, как кого-то в былые годы крестили за сорок минут и безо всяких «формальностей».
Оказываясь в разных бытовых ситуациях — в ремонтной мастерской, жилищной управляющей компании, полиции — я долго получал просьбы «покрестить ребенка без лишних разговоров». Однажды для такой просьбы собрался целый коллектив некоего уважаемого учреждения. Дескать, времени у нас нет на беседы ходить… Почти всех уговорил все-таки катехизацию пройти. И потом люди благодарили! Впрочем, увы, есть храмы, где крестят «по-быстрому», причем за дополнительную плату. И тут уже грешит священник.

Андрей Браев-Разневский Абр   30.01.2024 23:55   Заявить о нарушении / Удалить




............





Спасибо за откровенность. Где нет православных храмов - там много другого.

Татьяна Борисовна Смирнова   31.01.2024 15:07   Заявить о нарушении / Удалить





...,.......







Добавлю ещё один момент. В Древней Руси были оглашённые, то есть люди, уже что-то знающие о православии, читающие молитвы, соблюдающие пост, но ещё не глубоко знающие догматику. В середине Литургии они выходили из храма и не могли там присутствовать. Двери храма запирались на ключ. Оглашённые целый год зубрили догматику, и только после этого принимали крещение. В Иркутске одна полька пришла в костёл, ей выдали чётки, книги, и велели приходить через год. И только вызубрив все догматы, она имела право креститься и ходить в костёл. Я сам с ней лично разговаривал. Это было в 1994 году. Видите, как всё серьёзно.

Андрей Браев-Разневский Абр   31.01.2024 21:25   Заявить о нарушении / Удалить



........






У русских вся догматика в крови - передается с молоком матери, если мать была верующей. Крещение это Святое Таинство, очищающее человека от грехов, которые он совершим до крещения и открывает ему путь спасения - присутствовать на Литургии, участвовать в Святых Таинствах - жить с Христом и возрастать духовно.

Татьяна Борисовна Смирнова   31.01.2024 23:07   Заявить о нарушении / Удали





.......







Не знаю, про какое молоко вы говорите, но моей матери 73 года и она всегда говорила и продолжает гоаорить, что все мы умрём, и потом уже ничего нет. Закопают нас как хорьков и пойдём как гумус. И говорит она это всегда с напором и твёрдой уверенностью. Хотя я молился за её обращение.

Андрей Браев-Разневский Абр   31.01.2024 23:20