Карта желаний 3

Леля Бабрикеева
Юлька недавно прислала информацию, что в ночь с 10 на 11 февраля будет самое сильное новолуние года, и именно в этот день можно составлять карту желаний, а я-то как-раз и хотела обновлять.
Во-первых, доход в 60 тысяч уже давно неактуален, ну и надо закрепить магией обещание руководства.
Во-вторых, Мальдивы с самым родным мне человеком не из родни (парадокс)  - это прелестная затея, но от помощи вселенной отказываться глупо, тем-более еще и Алтай на очереди.
В-третьих, надо закрепить финалочку стройной фигуры, ну не может же быть ведьма жирной коровой - ни одна метла не выдержит нагрузки.
А самое-то офигенное.
Сижу я себе спокойно, листаю интернет, а тут в вотсап прилетают файлы от Бездельницы с той самой вечеринки, которая все разрушила.
Мне так горько было, что у меня нет ни одной фотографии с тобой, а она есть!!!
Я сначала на эмоциях написала:
-  Я его на *уй посылаю  усиленно, а ты мне такое шлешь, вот ведь чуйка проклятая.
Она удалила из чата, я не успела сохранить, а сама вслед пишу:
- Только не вздумай мне ЕЁ прислать, я реально куклу Вуду слеплю. Слуууушай, я кажется знаю тему мастер-класса уже на мой День Рождения. Мы же хотели повторить керамику, но ручную лепку?
Милька ржет, слишком хорошо друг друга знаем.
А потом тут же:
- Ну-ка, пришли мне опять фотографию этого козла, Дай-ка я его зеленым обведу, чтобы не задавался(зачеркнуто) - с Днем Рождения на своей карте желаний поздравлю, пусть икается. ВЕЧНО!
Так-что дорогой, хочешь ты этого или нет, а в секторе любви будет висеть эта фотография, хотя нет, лучше в сектор славы, буду тешить свое Эго, а в любовь кого-нибудь адекватного налеплю.
И если в ночь с 10 на 11 февраля у тебя будут гореть уши, ты знай -  это я тут хендмейдом занимаюсь. А будешь плохо себя вести, я еще 21 апреля тебя из глины вылеплю.
Считай, что ты меня покусал, и я тоже стала тварью.
Божья коровка в бешенстве.
И не надо мне тут из кустов маячить, светлячок долбаный!!!
Выйди и нормально скажи.


В этом городе женщин, ищущих денег, другие практически не выживают. (Ева Польна)