Защита родового дома. былины отца

Наяна Белосвет
ЗАЩИТА РОДОВОГО ДОМА
Былины Отца
Былина 188
от 31.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждый родовой дом должен быть под защитой. От этой защиты зависит защита и самих родичей, их благополучие и наличие в их жизни разных благ. Отец изначально прописал защиты всем родовым домам, но в  процессе матричных игр защиты эти ослабли или вовсе пропали, что повлекло за собою обнищание родичей, ослабление их здоровья, уменьшение удачи на пути и многие другие перекосы сценарных планов. Сегодня Отец дает возможность каждому разобраться в своем родовом доме и понять, есть ли защита родового дома на данный момент, какая она, насколько она сильна и при отсутствии защиты возможность понять причины такого положения вещей.
Чтобы увидеть наличие или отсутствие защиты родового дома, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать мой родовой дом и показать во сне через Ангелов твоих защиту моего родового дома. Прошу тебя показать мне четко и понятно насколько защита моего родового дома сильна, насколько она является и моей защитой тоже. Прошу тебя вернуть изначальную защиту моего родового дома, усилить ее и даровать мне личную  защиту через защиту моего родового дома. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Во сне Ангелы покажут дверь дома изнутри, на которой будут замки или же их не будет вовсе. Это могут быть старые замки, простые или сложные, поломанные и т.д. По информации из сна Душа сможет понять насколько защита ее родового дома действенна или же она отсутствует, или она нарушена. Если замков на двери не будет вовсе, значит нужно просить Отца показать причины такого положения вещей. После сна о причинах слова нужно читать снова и просить Отца вернуть защиту родового дома Души.