Общий дом. былины отца

Наяна Белосвет
ОБЩИЙ ДОМ
Былины Отца
Былина 187
от 31.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждый Род имеет свои четко очерченные границы в матричных мирах. Пространство Рода и его веток всегда должны находиться под защитой различных Сил, качества которых Души проводят в миры Отца, получая опыт взаимодействия с этими Силами. Иногда бывает границы Рода нарушаются и они становятся похожими на сито, через которое могут ходить родичи других Родов, тем самым нарушая целостность и энергетические показатели. Каждый родич обязан заботиться о защите своего Рода и его пространства. Это важно, потому что энергетический потенциал Рода каждого родича одаривает благами и другими важными родовыми вводными. Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть нарушены ли границы его Рода, есть ли отток благ и других родовых вводных. От этого зависит будущее каждой родовой ветки и жизни потомков, что обеспечиваются Родом и его благами.
Чтобы понять есть ли нарушения целостности родового дома, есть ли отток благ Рода другим Родам, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать мой родовой дом и показать мне во сне, есть ли нарушения границ моего родового  дома, происходит ли отток благ и других родовых вводных в другие Рода. Прошу через Ангелов твоих дать мне подсказки и пусть предки мои покажут мне истинное положение вещей в Роду. Прошу тебя, Отец, очистить мой родовой дом от нарушений его целостности, прошу вернуть все виды благ, которые были отданы другим Родам через взаимосвязи, что нарушали границы моего родового дома.  Прошу даровать мне и моему родовому дому защиту от чужих несанкционированных доступов и оттока благ моего родового дома. Аминь.
Читать эти слова нужно в субботу, чтобы Ангелы и предки смогли показать истинное положение вещей относительно нарушения целостности границ родового дома. Как правило, это будет сон, в котором покажут много дверей в чужие Рода из родового дома. И чем больше будет  таких дверей, тем больше отток благ из родового дома Души. Если такой сон Ангелы покажут, значит слова нужно читать еще до следующего сна, где чужих дверей в родовом доме Души уже не будет, они будут закрыты Отцом и его помощниками, а целостность благ будет восстановлена.