Каркас из церия

Натали Лейя
Все наблюдения на тонком плане.

Мне было интересно как в нашу форму жизни будут вводить церий. И вот что я увидела через какое то время, причем распаковка информации произошла изнутри меня.
Я увидела стол. Он чем то был похож на наш обычный стол. За столом сидело существо, которое на белом листе рисовало будущую заготовку тела человека. На лист оно наносило каркас в виде сетки, в этот каркас как раз и входил церий, как один из элементов. Каркас был очень легким. Мне показали что данное существо обладает знанием о материалах, их соединениях, энергиях  и у него есть определенная задача над которой оно и работало. На лист поверх каркаса наносились еще какие то энергетические соединения, их было много.
Это существо делало заготовку формы жизни.  Как вы поняли, в начале наносилась основа, а потом то что творец хотел бы видеть в будущем персонаже. Весь процесс- работа чем то напоминала веб дизайн на компьютере.
Далее  лист помещался в воздухе, над столом и с помощью какой то техники( ее не было видно, но ИИ ощущался) и мыслей существо придавало листу,со всеми нарисованными контурами,   нужная форма. Существо крутило эту заготовку в воздухе и моделировало его  форму. Это творческий процесс работы над заготовкой формы  жизни. когда образец был готов, дальнейшую  работу мог выполнять кто то другой,  уже накладывая на заготовку характер, внешность, черты личности, сознания  и все остальное под игрового персонажа.

Р.S. И еще мы стоим на пороге каких то важных событий по запуску новой игры.