шшшшшшшш

Скучающая Провинциалка
сегодня ветер дул. Совсем не злой
шепнул мне на ухо- охота на покой
мне б улететь куда то на Курилы
а ты бы, слышь, подруга, так много не курила
От никотина дохнут даже...мухи
И как еще не отвалились руки
Постой, еще одно мгновение
возьму и поменяю направление
И стану совершенно неумеренным,
холодным и совершенно северным
замерзнут руки то держать цигарку,
напяль перчатки, уже не жарко
а я ему - да что ж такое...
Оставил бы хоть ты меня в покое
все говорят, что делать и как жить
какие тапочки в квартире мне носить
что есть на завтрак, что не есть на ужин,
кто нужен  мне, а кто сосем не нужен,
на что потратить деньги и на кого не тратить жизнь
и ты туда же, ветер, постыдись
Курить и то сбегаю в подворотню,
ну дали б от морали выходной хотя б сегодня
я б с удовольствием подохла от любви к мужчине
ну если нет любви, так хоть от никотина...
И ветер тут же- шшшшш... и отвязался
Что ль на Курилы всё таки подался