Гл-210 Перевоплощение...

Волшебник 3
....-Да бежим уже рядом не уйдет твоя твоя дамочка кричали два качка  навстречу к Тонге.Пробежав мимо ее Тонга  задумалась.
-Обана  что они кричат не очень поняла.
-Так где она, рявкнули совсем рядом парни культуристы.И кто она.
- Кто кто Тонга.Тьфу ты блин имя не надо говорить услышит уйдет.
-Опля кто меня знает.А вот она и кричала.Я ее не знаю в лицо но запомню, думала про себя Тонга.А как она поняла что это я и  как нашла.Аааа поняла .Блин так это же может быть Карен.Вероятно хотела придти к Элеоноре а тут наши парни подъехали забрать Барли.Теперь все понятно. Нуу бить я вас не буду.Смысла нет.Нам ведь нужно выследить более крупную рыбку.Отлетев на другую сторону улицы следила в какую сторону они лупануться. Вытащив телефон позвонила.
-Алло Лань я только что обнаружила Карен думаю это она.Получилось что она меня увидела возле подъезда вызвала подмогу и следила за мной.Ну в общем я разоблачила погоню теперь я их веду.Во время одела плащ.
-Тонга ты молодчина.Ты все правильно сделала что не вмешалась.
-Как думаешь куда она сейчас пойдет когда поймет что меня потеряла .
-Думаю что к Элеоноре,ответила Лань.

-И я того же мнения.Ладно я покатаюсь куда нибудь клубочек да выведет. Удачи тебе ...Да где она делась уже материлась Карен.Что за баба.Нырк в кусты ,а обратно.
-А выход там как я понимаю есть другой, спросил Гриб.
-В этих  кустах нет выхода куда зашел от туда и вышел.Про между прочим это ваш ссальник для мужиков,или отливальник.Только ни фига не пронимаю она зачем сюда зашла.Она видать что это он? Да ну на фиг откуда ей знать чей это сортир.
-Ну что она выходит сквозь стену прошла тупанули культуристы.
-Выходит так,расстроилась Карен.
-А можешь повторить как она исчезла.
-Идем фома неверующий.Вот я здесь иду за ней ,она идет двадцать метров впереди вы уже вон там показались и бежите навстречу,она в кусты прыг прошло ну секунд десять я рядом а вы уже тоже рядом подбегаете ну десять метров от кустов,сантиметров не знаю сколько.Все она там.И где .
-Может ты призрака видела.
-Да ну тебя,не до юмора.Тонга стояла как раз напротив  на другой стороне улицы и слышала сцену преследования  не могла  успокоиться от смеха.Карен  ты сейчас куда.Да надо зайти к Элеоноре.Может там ответы.Иди мы здесь постоим поокоем.Потом проводим до дома нам все равно по пути.Карен подойдя обратно к дому Элеоноры поднявшись на седьмой этаж для приличия позвонила,никто не ответил постучала кулаком тишина.

Никого нет дома открываю. Вытащив ключ открыла двери вошла. Прошла по комнате ничего подозрительного не увидела.И тут притаранили мысли. А зачем я так долго тарабанила в дверь.После звонка было все понятно.Ну тогда ухожу.  Ждать Элеонору нет смысла,когда она там нагуляется по командировкам. А схожу ка я к Гинеи,и как следует  потревожу ей нервишки,может и правду какую выпытаю.Ах блиин  хотела бегом пробежаться так братцы кролики за мной не поспеют.Подойдя к  качкам объяснила ситуацию.
Ну вот парни мне бы надо по проведать директора Элеоноры а вы пожалуй идите по домам.А что не с нми.Может я поиграть желаю.Ха ха ха ха  насмешил,прямо на улице? Юморист.Поиграем  может  сегодня но пока дела тормозят. Послав воздушный поцелуй побежала...
На другой улице... Алло Жак? я только что поймала Барли,ответила Тонга.Здесь была Карен та самая которая тебя сопровождала как пленника на Кокс.
-Да я в курсе Лань уже сообщила.
-Хочу сказать что она желает попроведать директора Гинею.Слышая ее разговор с качками,ну блин культуристами.
-Ну да понял жду.
-Да так то оно Так.Ей ведь тебя поставили как защиту,а она может применить силу против Гинеи, как быть.Точно не знаю но догадываюсь Элеонору считай отправили  к командировку.

Придется ее брать или посоветуемся с Лань.А я пока узнаю где живут качки или хотя бы где тусуются.Хорошо я позвоню,пока.Жак позвонил Лань посоветовался как поступить.Есть одна идея.Я ей позвоню  и отправлю тоже в командировку.Если конечно она успеет собраться.Действуй по обстановке как получится.Хотелось бы конечно с ней поиграть в разбойников...
Пока Карен сдавала кросс по городу Жак прокатывался из стороны в сторону придумывал какую нибудь диверсию против нее.Но ничего не приходило на ум как ее вырубить.Лань уже звонила Гинеи но как на зло она не брала трубку.Вт она уже подбегает и видно что выдохлась продолжает бежать как будто кто то ее фиксирует по времени.И в этот момент ему притаранили мысли сделать ей подножку.Подлетев на крейсе своей ногой зацепился за ее ногу как крючком мысленно подумал это тебе  за ту издевку со мной Может вспомнишь на досуге .
Карен не ожидала что нога почему то зацепилась за что то резко полетела на асфальт долбанулась как заказал Жак коленом.Ай блин что за падла меня зацепила ,корчилась от боли Карен.Да что за скотина,повернувшись совершенно ни кого не увидев начала смотреть на обувь и рядом высматривала зацепы.Ни хрена я не поняла каким образом Аааа.

Да дура короче,хотела же остановится уже все выдохлась.Так нет же надо добежать вот и получила по соплям.Аай  дураа.Еще несколько раз повторила она успокоилась..Ну и какие теперь нахрен гости.Подняв штанину увидела что чашечка  на колене вся опухла. Вызывать неотложку только это и остается.Или все таки пешочком до скамейки и позвать Гриба.Знала бы где упасть лучше бы попрыгала на друге верхом а теперь и это облом..Ну Гинея ,живучая ты сегодня.Считай у тебя выходной.Я бы с тебя душу то вытрясла...Жак набрав номер позвонил.
-Алло Лань? Мне удалось остановить Карен.Я еще по наблюдаю,но у нее пропало желание идти к ней в гости.
-Даа? И что ты на этот раз изобразил.А она изъявила желание бежать бегом ,Тонга позвонила и сказала.Вот я дождался она уже выдохлась и на последнем дыхании все таки добежать  захотелось  до цели а я ей  подножку поставил перед самым домом.Она оочень крепко тряпнулась.
-Жак ты молодец ,просто умничка,догадался как тормознуть.
-А я вспомнил когда она на до мной издевалась в корабле.Взяла за голову и лицо вмяла в иллюминатор полусонного, что бы Тонга не могла стрелять..Вот и прилетела ответка.Была бы генералом наградила бы тебя очередным званием,но не уполномочена.Ее надо сейчас беречь.Вот чувствую она выведет нас на крупную рыбешку.Стюра уже его видела а как найти не знаем...

-Ты ее сейчас видишь или она ушла.
-Да куда бы она ушла.Сижу на лавочке караулю..Все пытаюсь узнать где она живет ,не выходит.
-А тот адрес где была Тонга? Сложно сказать.По моему онак кому то заходила..Ладно посматривай если что звони, а я пока позанимаюсь Элеонорой.Может что нибудь да и расскажет.Я сейчас в сизо там будет вестись допрос..Представляешь на ней нашли четыре видеокамеры,одна сзади,и три подслушки.
-И на фига так много?
-Я не знаю они что то мудрили на счет если одну найдут то могут больше не искать.
-Да что за глупости возмутился Жак.Сейчас приборы все видят так просто не отделаешься.Одна там или куча.Она сама проходила школу боевых искусств карате и кунфу.Так что я во время ее раскусила заведя костюм..
Через минуту после разговора с Жаком в допросную завели Элеонору пристегнув ее к столу.
-Я вам даю шанс  добровольно все рассказать.Это учтется на суде и вас отправят на более мягкие условия.Какая у вас была цель заброски. Элеонора посматривая на Лань улыбалась.Так вы будете разговаривать.Про между прочим у вас расстрельная статья.Но можете сами изменить на пожизненное а там мало ли как сложится.
- А у меня один вопрос,кто меня вырубил.

Уж точно не ты Лань,моченок не хватит.
-Это уже не важно.Лучше скажите кто в городе вами руководит.Имя адрес.
-Ха ха ха ха ха ,рассмеялась Элеонора.Какая же ты наивная.А если и скажу отпустишь меня,снова улыбалась она.А что котелок на котелок.А ты прям красотка.Тебе ли допрашивать.Мальчиков что ли не хватает.
-Ну что так и будем молчать.Мальчики тоже будут за хамство и прочее..
-Да не о чем мне с тобой разговаривать.Интересно что это за такая заумная техника распознающая агентов.
-А вы и не знали? Усовершенствующий полиграф.
-Странно как я об это не подумала.Вы мне в тот раз не ответили на вопрос,по поводу фотографий.
-Ты че ваще апупела.И что если скажу что мне за это будет.
- Например кормить будут пищей а не отбросами.Если не понимаешь,позднее сама попросишься на допрос.А я уже губу раскатала.Спиртика мальчиков. Если будете постоянно тупить вас просто расстреляют.Вы агент с планеты Агари.Которая в недавнем прошлом пыталась уничтожить Кокс и Стешу,отправив 130 кораблей с лазерными установками,против всего человечества.Так что с вами церемониться никто не будет.Я пожалуй пойду у меня много дел.А тобой займутся как вы выразились мальчики.Лань ничего больше не говоря вышла из допросной...

-У меня не выходит,ответила Лань. Можете  с ней разобраться как считаете нужным. А я подожду  минут пятнадцать.Теперь включи диктофон.
-И что с ней потом если не расколется,спросил капитан..
-Не расколется значит она нам совершенно не нужна.Расстрелять...
-Все записал.
-Ну тогда вперед,я здесь недалеко...
Теперь в допросную зашли два офицера,далеко не с добрыми намерениями.
-Ну что пташка наша очередь с тобой вести беседу.По хорошему хамишь не разговариваешь надсмехаешься. Ты как любишь спереди или сзади все таки  лучше жесще.Элеонора услышав что то нехорошее моментально заволновалась.Ну так как.Первый вопрос кто тебя закинул на Кокс с каким заданием...Не отвечает.Коллега твоя очередь спрашивать, она и мне ничего не хочет говорить.Офицер подойдя сзади нанес ей серию мужских ударов по лопаткам. Развернул  ее к себе лицом пару раз треснув вскользь по губам тут же рассек из которых пошла кровь. Кто твой     господин,снова спросил Капитан... Хм,молчит..Коллега а ну добавь ей еще .
-Головку вот так подержи,произнес боец,куда убираешь.Прямо сиди шваль недобитая. Ты сегодня не красилась что ли? Надо подмарафетить под глазиком...

-Да что ты ее уговариваешь ей все равно кранты, нашлась тут молчунья.Еще два удара кулаком по лицу добавило ей пару синяков под глазами..Ты ей ладошкой да покрепче, в пол голоса произнес капитан. Только чтоб была в сознании.Рассеки ей еще губу ,и бровь не забудь.
-Ну хватит,заплакала девушка. Я  боюсь, меня убьют.
-Да? каак интересно. А нас как хотели убить с острова призрак лазерными установками с кораблей и ракетами с подлодок.Отвечай кто главный здесь и где есть еще.Ну она не говорит.Извини ,раз уж ты молчишь у нас нет выбора.Вот послушай если не веришь:
-И что с ней потом если не расколется,спросил капитан..
-Не расколется значит она нам совершенно не нужна,ответила Лань.Расстрелять...
-Неет не надо, я буду говорить с Лаань,ее позовите, снова заплакала Элеонора смотрела в одну точку.Ее всю лихорадило как от холода.
-Ну тогда ладно.Молись если она еще не улетела...А сколько время.Посмотрев на часы удивился.Ууу,кораблик вот вот улетит...Алло,соедини с пилотом и где там полковник Лань...Что уже  улетает? Да у нас тут барышня хочет с ней разговаривать... Больше ни кого не признает.... Да ты погляди ка.Ох и везет же тебе.  Считай ты снова родилась.Число запомни сегодня день твоего рождения. Обычто Лань отмашку  дает на такие уговоры.Да все уходим...

Минут через десять в допросную снова вошла полковник  Лань.
-Оох как тебя грубовато.Ну зачем же так все таки девушка.Лань вытащив телефон позвонила,врача ко мне немедленно.Через минуту зашел мужчина в белом халате с небольшим   чемоданчиком начал обрабатывать ей раны.Ну все порядок.Кровь остановлена бровь зашита,ну а синяки леквидированны специальной мазью. Можете быть свободны..
-Ну с чего начнем,спросила Лань.
-Я все скажу только не бейте больно очень.Главный у нас Бридли,это отец Барли.Они были заброшены с Агари еще два года назад.С целью внедрения своих людей и развала планеты.Меня поймали на улице так же на Агари в общем похитили.Долго разговаривали потом били,отправили в школу  боевых искусств выучили внедрили в группу ,ну остальное вам известно.Его адрес могу показать на карте.Работает директором в магазине спрот товары.Еще несколько так сказать типов находиться на Стеше.Первый это профессор Тоша.Очень неприятный мужчина.От него даже меня тошнит.Скорее от его опытов над людьми.Никого не щадит.Считай один из главнейших профессоров.Еще такой же тоже профессор Истор.Один их главных министров Стеши, тоже готов всех людей порезать на ленточки.

Ему по барабану кто перед ним,офицер или разбойник.Далее полковник Дрик.Идиот тот еще.У него жесткий отбор это норма.Еще есть это профессор Трок.Они все имеют дело к ликвидации планеты Стеша.Все они разбросаны по планете но иногда собираются отметить свой день рождение с того момента как их забросили.Более подробные  задачи мне неизвестны.
-Думаю на сегодня достаточно.Отдыхайте.Вас больше никто не тронет.
-А вы сказали что у меня расстрельная статья.
-Уже нет.Если что нибудь вспомните звоните в любое время.И еще я вам предлагаю сотрудничество.
-То есть вы хотите сказать чтоо...
-Да вы правильно поняли перебила ее Лань,работать на нас.Вербовка.
-Ну если учитывать что меня все равно убьют какая разница кто.
-Будете работать на нас вам предоставится защита.
-Сколько времени можно подумать.
-Нуу как можно быстрей.Неделю но не более.
-Если вы всех названных главарей арестуете я смогу думать быстрее.Я поняла,очень постараемся.Лань выйдя с допросной отдала приказ перевести Лань в более благоприятную камеру.Алло Стюра. просмотри Элеонору.Ее выбор в настощим времени,ну может увидишь будущее.

Ааа о чем пойдет речь,озадачилась Стюра.Наши ребятки ее сделали ,научили вежливо разговаривать,ну и заключительный ролик она согласилась работать на нас.Вот и думаю стоит ли на нее тратить время.Но тем не мене она сдала всех главарей на Стеше и одного здесь на Коксе.Мое мнение стоит попробовать.Хотела бы поделиться со всеми информацией.Ага прямо сейчас и займусь.
А я звоню Жаку будем брать Бридли.Директор  магазина спорт товары.А я еще буду звонить Стейлу или Остину.Лань взяла телефон набрала  номер Стейла.Алло Стейл? Мне удалось  найти главарей диверсантов. Они на Стеше.И про между прочим с каждым из них  уже встречалась когда ездила проведать наших парней из ямы.Вот они там все и собрались.Записывай имена
..Профессора ..  Тоша ...Истор. ..Трок  и полковник Дрик.Их сдала некая Элеонора которую удалось поломать.Она согласилась сотрудничать.Ты хочешь сказать согласна на вербовку? Ей на раздумье неделя. Согласилась в том случае если возьмем всех названных. Так что бери полиграф нашу гвардию конвоиров ну и что посчитаешь нужным. Берешь записываешь видео.Мне нужны доказательства. И еще мне понадобится чип.Для этой барышни Элеоноры.Это позднее как срастется поездка.

-Хорошо начинаем работать. Ну что ласточку отослала занимаемся директором из спрот товаров.Алло Жак ты как там. Караулю нашу принцессу.Ушла в больничку,в общем доковыляла.Ладно карауль.Одну проблему почти решила теперь эта Карен.  Ладно это позднее звоню Тонге,она пока безработная.Алло Тонга. Бери ноги в руки идем брать торгового магната.Конвой подъедет, адрес скину на телефон.Приглашать его в департамент пройдет много времени...Зазвонил телефон.
-Алло слушаю тебя Стюра ты быстро справилась.
-Нет я по другому делу. У тебя могут быть неприятности.Ты идешь брать Бридли,он не из простых у него много охраны будь осторожна.Его телефон с кнопочкой.Это как аварийная ситуация.
- Хорошо учту,спасибо предупреждение отозвалась Лань.
-Помощь нужна?
-Да думаю вдвоем справимся...Лань накинув плащ зарядила крейс помчалась по адресу..Тонга уже была на месте возле входа в спортивный супермаркет.Конвой как предупредила  его Лань остановился на дороге не привлекая внимания ждал дальнейших распоряжений.Тонга решила позвонить потому как  не знала где сейчас Лань.
-Алло ты где.

-Я иду по пути к супермаркету.Крейс отправила на верхушку дерева.До центрального входа осталось?
-Стоп стоп,я тебя вижу подходишь и я иду за тобой..
-Пятый этаж направо по коридору  до упора.Там много охраны.
-Я поняла ответила Тонга.Ты заходишь  я снаружи караулю ситуацию.Меня то не видно, а как пройдет конвой если ситуация выйдет их под контроля.
-Применим план Б ответила Лань.Поднявшись на лифте на пятый этаж  пройдя по коридору не дойдя до ого самого кабинета примерно десять метров столкнулась с охраной..
-Стоп стоп полковник вы далеко собрались? Что то уж больно идете так смело вы вообще кто? Лань вытащив из наружного кармана документы преставилась.
-Я полковник Лань в настоящее время занимаю пост  главного правителя планеты Кокс.Прошу немедленно освободить дорогу.От  такой наглой неожиданности охранник прочитавший и услышавший кто к ним пожаловал изрядно вспотев отошел в сторону ответил.
-Не смею задерживать,пппроходите..Пропустить скомандовал он охране численность которой составляла еще восьми человек.Лань дойдя до упора постучав вошла во внутрь.

В роскошном кресле сидел  мужчина примерно 65 лет в малиновом пиджаке.Кареглазый толстенький мужичок с тоненькими усиками над верхней губой,полосками на голове аккуратно подстриженный и с сережкой на левом ухе.В правой руке он держал чашку в которой по все вероятности был ароматный кофе,потихонечку смаковал причмокивая.
-Здравствуйте  мило поздоровался он  вежливо произнес. Я директор компании Бридли.Простите с кем имею честь разговаривать.И каким ветром вас сюда при штормило.
-Я полковник Лань правитель планеты Кокс.Мне необходимо вам задать несколько вопросов и кое что проверить.
-Нуу вопросов можно задать не более двух.Не люблю отвечать.И вы сказали кое что проверить? И еще если вы правитель ,а где же охрана такого высокого гостя.Такие господа без охраны не ходят.Вы или шутница,или апупенно в себе уверенная.
- Я сама себе охрана,потому и не нуждаюсь в дополнительной.
Прежде  чем я задам вопрос вам необходимо  пройти аттестацию.Вот на этот умный прибор нужно приложить палец вашей руки.По всему городу идет проверка личностей  высоких постов.А это директора магнаты итд.Потому как они  до сих пор не зарегистрированы в нашем городе. Те которые отказываются их заставляют принудительно через арест,подписывать кучу бумаг.И я вам скажу процедура неприятная
-Что приложить палец? Однако,в последние два года не приходилось что нибудь прикладывать,особенно пальцы.Ухахахаха,вы меня рассмешили, засмеялся он развернувшись в бок закинув нога на ногу продолжал смаковать кофе.
-Господин Бридли,я пришла не для того что бы наблюдать как вы смакуете кофе,строгим голосом произнесла Лань.Прошу выполнить мое требование.Бридли не ожидая такого наезда вздрогнул.
-Мм простите задумался.Куда палец? Ах сюда, ну извольте.Бридли приложив палец едва не снес аппаратуру со стола сдернув ее с места.Так правильно? Или что то еще приложить прогундосил он.

-Теперь прошу ответить на вопрос спросила Лань.Как давно вы занимаете  место директора вашей компании.
-А какое дело вам до этого.Задавайте вопрос по существу иначе я вынужден буду вас отсюда выпроводить.И не посмотрю что вы какой то там... Как вы выразились? Ах да правитель планеты как грандиозно звучит.Я вам ничего не обязан больше отвечать.Можете от сюда фить ,показав рукой на выход.Хотяя постойте ,я пожалуй изменю свое  желание.Как вас там полковник Лань.Или все таки барышня Лань такое ласковое имя.Бридли встав из за стола походил по кабинету подошел к автоответчику взяв трубку произнес. Ко мне никого не пускать,в дверь не ломится я занят.Подойдя с правой стороны полковника  слегка нагнувшись спросил.А не пра ли нам  заняться чем нибудь постельным.Тебе нравится сзади ?.Тебе самое правильное слово сказать да .Лань  поняв замысел Бридли завела костюм сжав кулаки произнесла.
- На место встаньте,или я приму меры.

-Ты что здесь брыкаешься красотка.А ну встала и пошла в комнату.Лань не раздумывая долбанула Магната локтем в бок  в районе печенки ответила.
-Прекратите немедленно я не шучу .Магнат согнувшись от мощного удара зависнув над столом  облокотившись руками  ответил ,ах ты дрянь бабская.Меня вообще трогать запрещено.Я считай здесь пуп земли.И чихал  на ваши военные капризы и регистрации. Ты у меня сейчас попляшешь .Ах ты сволочь долбанула по печенке коза драная.Лань  тут же набрав номер сообщила.
-Тонга ,конвой сюда срочно.Пока поднимаются разберись с охраной,не дождавшись ответа положила трубку.
-Ты кому сейчас звонила пташка какой конвой, тебе уже никто не поможет,он уже куку.Можешь кричать звать на помощь.С этой минуты я твой господин .Лань отдала приказ устранить опасность.В эту же секунду кулаки заработали как обойные молотки.Бридли достались два мощных  удара в грудь один по печенке  завершающий в челюсть.Хотя  предпоследний был уже лишним,потому как удары в грудь Бридли уже находился в состоянии невесомости.Магнат лежал на полу и не подавал признаков жизни.Лань достала из кармана наручники перевернув толстяка на живот  завернув руки назад одела браслеты.Как будто умный но дурак все равно изрекла она  вслух.

Открыв дверь увидела что вся охрана боеспособна а Тонги совсем  не видно.Не закрывая двери снова позвонила.
-Алло Тонга ты где.
-Да где внизу. Я не успела ответить как ты трубку отключила.Мне позвонил один из конвойных что на них напали.Я рванула туда но было поздно .Конвой весь сложили в автомобиль. Как будто живые  но конкретно избитые.Короче все в крови.
Я  бегом села в лифт а он остановился посередине.Сейчас в мою сторону много глаз зырят как бы не начался  ажиотаж,а может и паника.
-Я тебя поняла придется самой держать оборону. Лань повесив трубку объявила охране. Там  лифт застрял посередине  немедленно примите меры.Парни посмотрев в строну Лань начали приближаться.
-А нам по барабану какой то там лифт и отключен он потому что я так захотел.А где наш шеф.
-Ваш феш  решил отдохнуть и как вы слышали просил не беспокоить.А я вам обещаю казенный дом холодный душ, если вы не примите меры по поломке лифта. Лань снова сжав кулаки завела костюм.Снова обойные молотки пошли плясать по бокам неуправляемых охранников.Не прошло и половины минуты как здесь тишина.Все лежат штабелями и не зги до утра,уже стишками заговорила Лань.Хм действительно хороший костюмчик, даже не потинки на теле. Пока разбиралась с первыми подбежали еще несколько культуристов.

-А вас куда определить в изолятор или все таки будете выполнять мои приказы.Немедленно отремонтировать лифт.
-Так а команды не было от шефа.Нам не велено.
-Теперь я ваш шеф и ангел хранитель. Подойдя к первому уложив его одним ударов в лоб. Еще не поняли.
-Все все идем  то есть звоним.
- Алло слышишь чувак,шеф распорядился включить лифт немедленно почти заорал культурист...Ну все таки можешь когда хочешь.Стоять здесь никого не отпускаю.
-Ну наконец то бардак исправлен,подумала Лань..
-.Алло Лань я освободилась, звонила Тонга.
-Тебе нужна помощь? Или вызывать еще один конвой.
-Конвой да вызывай.  Помощь пожалуй не нужна я справилась  со всеми.Наверно так нужно было проверить как работает костюм.Ты знаешь я счастлива что мне удалось его применить на полную катушку.Даже не припотела засмеялась Лань.А у тебя как там про ажиотаж.

-Ой цирк бесплатный,ответила Тонга,цыганского табора не хватает.Все сума посходили.Голос слышат а ни кого не видят, да еще когда дотронулись до плаща.Ваай визгу было минуты три без перерыва, да еще и дети до двенадцати.Оглушили конкретно.  Плохо то что по городу эта весть разлетится.
-Ну что теперь, как нибудь отбрехаемся,если кто слишком любопытный...
Лань повернувшись  к культуристам спросила.Кто напал на конвой. Молчать все равно что прятаться от правды.Я все равно узнаю,но потом будет жесще.
-Нам приказали.
-Кто приказал.
-Шеф.
-Нет он постоянно находился в поле моего зрения. Он ни куда не звонил .
 Ну так как его имя? Я не уполномочен говорить ответил культурист.Меня потом просто грохнут.
 -Ты подошел ко мне показав на другого качка.
-Ну подошел,что дальше.Лань треснув ему в челюсть моментально вырубила.
- Ты следующий.
-Простите ноо нам Шеф  приказал  раньше. Если кто подъедет к супер маркету типа полиции или военных разбираться без предупреждения.
-Поняла.Вас ждет тюремное заключение.Ну смотря как вы их избили. Теперь молитесь  если травмы не серьезные.
-Но я честно сознался,- ответил культурист.

-Ничего не могу обещать.Меньше дадут чем твоим напарникам...
-Денег много заработали неся службу у шефа.
-А вам что до наших денег.
-Да в том как быстро будут выздоравливать конвойные, такое время вам уменьшиться  в местах не столь отдаленных.
-Понял,повесив голову культурист  махнув рукой.
В это время очередной вызванный конвой  уже поднимался на пятый этаж.Подбежав на место капитан конвоя почесав затылок был крайне удивлен.
-И кто мне скажет что здесь произошло.
-Нападение на правителя департамента,ответила Лань.
-А я вас предупреждал что вам необходима охрана.
-Ну как видите я справилась.
-Я слышал что вы проходили школу карате и боевых искусств вместе  взятых.
-У меня черный пояс.Так достаточно заявила Лань? Вполне,ответил капитан улыбнувшись.
-Вы знаете полковник я крайне удивлен вылупив глаза ответил он.Столько наколотить.У нас и наручников не хватит.
-Видите так, я прослежу  улыбнулась Лань.И еще там один показав рукой на дверь.Тот в наручниках.Вот его как зеницу ока охраняйте.

Мало ли какой ненормальный фанатик соберется его освободить.Надеюсь скорую вызвали.
-Об этом не беспокойтесь уже занимаются.Все живы но сильно избитые...
-Алло Жак ты где мое солнышко давно не видела скучаю..Но но щас растаю и потеряю бдительность.
-Я то караулю Карен .Вышла из больнички немного подхрамывает.
- Гинея не встречалась?
-Да видел.
-Как она себя ведет.
-Да в норме .
-Будь пока там я свяжусь с ней,перезвоню позже...Лань набрав номер Гинеи позвонила.
-Алло Гинея я вам звонила вы трубку не брали и не перезвонили.С вами все в порядке?
-В принципе да.Я видела неотвеченный .Думала как быть звонить или нет.Честно я у меня беспокойства по поводу этого случая с маской.И то что узнала от вас дрожат коленки.
-Вам нужно уехать прямо сейчас так скажем на недельку не более.У вас есть куда,где вас не станут искать.
-Есть,бабушка .Глухое место за городом деревня.
-Вот и отлично поезжайте прямо сейчас.Наш человек сейчас с вами он уже звонил.А на работе думаю найдете кого поставить временно.Тоже позвоните ехать не нужно.Код больше никому не передавайте кроме секретаря.Хорошо спасибо тогда я поехала.   Алло Жак все в норме она сейчас уедет и можешь быть свободен,временно.Заметано...  Алло Стюра ты просматривала сюжет про конвоиров.Они сознались, научилась наезжать.Да смотрела,Культуристы можно сказать налетели не спрашивая что они там стоят.А солдатики даже не успели применить табельное оружие... \\\

В это время на Стеше.
-Ну что если все готово едем брать профессоров и полковника,произнс Остин. Со мной так же остаются Силва, Валери.Если кто понадобиться позвоню.Нуу Стейл занимается пиратиками и Саней  по трудоустройству.
Хотя они уже с этой должности слетели.
- Ага скажи еще боевые товарищи,- снова прикалывалась Валери.
-А почему бы и нет,- возмутилась Джоси.Они очень хорошо отработали карму.Считай как они выступали на корабле, разучили новые танцы,пели песенки.Прикалывались со мной особенно Валет.Блин с вами точно живот от смеха болеть будет.Смех продлевает жизнь на 50 процентов.Так что это у вас как мой эликсир долголетия.Валери меня хоть не смеши на дорожку у нас серьезные дела назревают.А то рассмеюсь при аресте профессора Тоша.Что он интересно подумает.
-Да все в пирожках я уже исправилась ответила Валери.Все видишь я серьезная.
-Ага ты плащик то сними потом и прикалывайся... Погнали.Прилетев в министерство здравоохранения Остин  с помощниками невидимок подойдя к охранной системе потребовал его пропустить для проведения регистрации коллегии профессоров и других работников учреждения..
-Простите но нам необходимо связаться с министром Галта что бы вам выписали пропуск.

-Вы понимаете с кем сейчас разговариваете.Я глава государства планеты Стеша полковник Остин.Не подчинение грозит вам заключение под стражу со сроком настоящих правил  по статье 34СС32..
-Нет я не могу меня уволят с работы.
-Вас не уволят без моего согласия. Или открываете либо я пройду сам.Вот после этого я имею наложить арест на все министерство.За не выполнение приказа.Церемониться с вами никто не будет.Вам звонил генерал Джорж.
-Даа звонил, но наше ведомство работает автономно и даже генерал не вправе нами командовать.
- Да вы что здесь вообще полетели с катушек.Вот потомку то до сих пор проводятся опыты на людях без всякого на это права.Остин нажав на шарик в кармане отключив сигнализацию больше никого не спрашивая вместе с усиленным конвоем зашел внутрь здания.
-Что ,почему не работает сигнализация,что случилось.Охрана немедленно задержите ,здесь же замолчал потому как боялся назвать слово Глава государства...
-Однако здесь совершенно нет управления.Как бы нам не пришлось применить лазер  заметила рядом идущая Силва.Остин услышав даже остановился.
-Ты серьезно?

- Да к сожалению я все таки ясновидящая и вижу что может произойти дальше.Почти война .Нас то есть тебя не пропустят к этим магнатам.
-И что ты предлагаешь убить кучу народа?
-Ну извини тогда ни убьют тебя. Уже скоро как поднимемся на пятый этаж.Это элитный этаж на котором находятся только диверсионные группы с Агари. А правят нами как игрушками никому не подчиняясь.Считай им уже почти удалось захватить власть в свои руки. Нападения кораблями провалилось ,и теперь они злые.Я пожалуй посоветуюсь с Джоржом...
-Алло генерал Джорж,у меня тупиковое положение. Меня совершенно не признают что я какой то правитель государства.Такое ощущение чо это совершенно чужая планета.
-Я вас услышал меня они тоже не принимают.Что вы думаете предпринять.Думаю применить лазер для успокоения.Делайте то что посчитаете нужным.А я распоряжусь направить туда парочку корабликов с войсками,не помешает.
-Спасибо за поддержку генерал. Начинаю действовать.Ох Силваа, как,же ты была права.Ну что девочки мальчики приготовились к войне? История требует жертв.

Мм,Валери остаешься здесь если кто попытается наступать нам  на пятки и проследи что бы никто не напал на конвой.Поднявшись на пятый этаж сразу после лестничной площадки нас встретило отполированное заграждение с охранником и железными дверями из гладкой арматуры.
-Простите вы кто будете ,проход только по пропускам ответил охранник уже в пожилом возрасте с сильно наглыми намерениями,встав во весь рост загородив проход.
-Кто приказал спросил Остин.
-Министр Галта.
-Какой кабинет вашего Галта.
-Это вам знать не дозволено.Мне уже доложили что вы являетесь главой города Стеши..Ни города а планеты к вашему сведению.Даже так.Интересный вы господин полковник.Вы считаете что вам будет подчинятся генерал Галт? Рассмешили.Ну если вы глава  тогда объясните почему один,и где ваши сопровождающие,я хотел сказать служба безопасности.
-Я сам себе служба безопасности.Дверь открывайте иначе я приму  меры,по ее уничтожению.Охранник тут же отвернувшись нажал на кнопку.

-Я вызвал охрану ,если вы тот час не уберетесь с вами поступят не очень вежливо. -Хорошо я подожду что бы дважды не доставать пестик.
-Что простите засмеялся он ,пестик?Ну ну,поглядим,что у вас там за рогатка.Вон полюбуйтесь  служба безопасности  в полном составе.Подойдя к клетке стой стороны капитан заявил.Немедленно убирайтесь мы не подчиняемся ни одному ведомству этого города.Так будете подчиняться и в ближайшее  время.Остин достал пестик нажав на кнопку. В этот же момент вылетел красный луч,снес решетку за пол секунды.Охрана из шести мускулистых боевиков едва успела отскочить.  Охранник что то буркнув как получил удар по горлу,растянулся на стуле.Вперед.Ну вот и началась вторая мировая.
-Вы сума сошли  заорал капитан немедленно вернитесь.И почему расплавилась арматура.
- Силва разберись с мальчиками хочу проверить как работает костюм.Кто будет приставать треснешь по носу,не более.Потом посмотрим.Продолжаем движение.Господин полк..не договорив тут же взялся за нос нагнувшись  опустив голову.Так один минус.
-Где кабинет вашего Галта,спросил Остин у охранников.
-Нам не положено говорить,и вообще дальше путь закрыт.Ответил один из них преградив путь.

Все шестеро встали в шеренгу направив оружие против Остина.Силва завела костюм пошла в атаку.Первых  двух снесло как ветром сдуло пылинки,еще троим пришлось держать за стену что бы она не упала.Последний  увидев что сопротивление бесполезно сам лег на пол  лицом вниз.Ну вот по моему этот кабинет и есть.На дверях табличка Министр Галт.Зайдя в помещение увидели  службу безопасности  из четырех крупных мужчин можно сказать шифоньеров с бабочкой вместо галстука.Они стояли по двое с каждой стороны  кабинета.За ними  стоял дубовый полированный стол  черного цвета за которым восседал  в кресле такой же крупный как было понятно магнат куривший сигару. Увидя  одного Остина был крайне удивлен .В этот же момент четверо охранников отойдя от стены выстроились в шеренгу закрыв дальнейшее продвижение полковника сцепив руки перед собой закрыв интимное место.То ли стойка так стремно выглядит,то ли реально боятся потерять достоинство.
-Силва,думается нужно нажать на среднюю кнопку,в пол голоса сообщил Остин.Такую стенку простым  ударом не пробьешь.

-Вам кто сюда разрешил входить я вас совершенно не жду,заявил Галт.Меня удивляет глава города и один  без охраны.А не боитесь? С кем вы там говорили только что.
-У вас хороший слух.
-Слух у меня абсолютный.Ну так вы не ответили.
-Тихо сам с собою.
-Вы на что надеетесь.На кораблики которые уже здесь?
-Я бы вам советовал сотрудничать со следствием заявил Остин.Мне необходимо зарегистрировать вашу  кандидатуру.
-Пошел проч холоп.Уберите этот мусор.В этот момент четыре шкафа выпрямив руки сделав их прямо двинулись в сторону Остина.Силва и Остин завели костюм.Давай ка нарушим правила.Ниже пояса разрешено.Слева твой в середине мой.Потом как срастется.В этот раз что бы добиться устойчивого успеха пришлось нагнутся, что бы попасть в  то самое место.После первых ударов мебель уменьшилась на две единицы.Шкафы встав на колени уткнувшись лбами в пол снова держались за слабые места рычали не по детски.

-Отзовите свои шпалы,или останетесь один,ответил Остин.Галт увидев что половина его гвардии ликвидирована встав с кресла вытащив странное оружие похожее на лазер  пытался его применить.Силва заранее разгадала его намерение опередила достав пестик из под плаща отрезала ему руку выше локтя вместе с оружием,которая упав на пол стала кровоточить.Магнат взревев как раненый зверь шлепнувшись обратно в кресло начал корчится от боли, орал тараща глаза смотрел что от руки остался обрубок.Остальные  два шкафа подняв руки вверх встав на колени больше не рыпались.Силва вытащив телефон позвонила в скорую.
-Вы двое вытащили свои ремни перетяните вашему балбесу руку,а то сдохнет  ни на роком,заявил Остин.Проверять его на вшивость нет необходимости.И так понятно что с Агари забросили.Что самое интересное,браслеты не наденешь.
-А можно и через ногу,только наручники нужны с цепочкой,-ответила Силва..
-Ему и так хорошо без железок.Он теперь смирный и наверняка вспоминает хорошие слова для дальнейшего  общения.Как ты во время заметила выстрелив раньше его.А то кто его знает чем бы все могло закончится.
- Ну я все таки вижу заранее.

-Ты мне уже дважды спасла жизнь,спасибо..Вызываем конвой и пусть везут в больничку только в  царскую.Вытащив телефон позвонил.Алло Валери направь конвой  на пятый этаж комната министр Галт.
-Не поняла как понять в царскую, переспросила Силва.
-А это я так придумал. Не фиг государственным преступникам лечится в обычной поликлинике.Для них специальное место в казенном доме.От туда и бежать сложнее.А в царскую это потому как на воле они ведут себя как  цари,пупы земли...
 Ну  что идем дальше .Теперь кто первый попадет под руку того и банкуем.
-А по моему это будет профессор Тоша .Он там опыты проводит.От этого он получает огромное удовольствие.Перед уходом из помещения Остин дал указание.
- Вы двое,показав рукой на оставшуюся мебель из двух терминаторов.  Сейчас придет конвой.Оказывать им  необходимое содействие. Понесете своего шефа вниз на руках. Все поняли? А нам пора заниматься остальными обрезками родившихся отпрысков. Вообще то я удивлен как они у нас под носом смогли построить такое до одури здоровенное сооружение,под названием  автономное министерство.

Коридоры широченные,кабинеты огромные...Ну как будто пришли.  Считаю стучать нет необходимости.  Остин открыв двери и что они с Силвой  увидели в первую очередь, так это несколько  человек подвешенных за множество тросиков не только по рукам и ногам,но и туловищами. Все подопытные  которых насчитывалось чуть больше десяти находились в вертикальном положении совершенно голые.Женщины тоже были но их было меньше в три раза.От некоторых мужчин исходили стоны от мучений.Женщины же в это время висели молча.
-Эге барышня,-спросил ее профессор,ты должна сейчас чувствовать наслаждение.Таак сейчас я тебе поставлю укольчик и ты улетишь в сказку непрерывного кайфа и эйфории.Вот и все.Сейчас всего несколько секунд и ты мне расскажешь что ты ощущаешь.Как и говорил профессор женщине стало невероятно  легко.
-Мне хорошоо я лечууу в облакаах там ангелы с крыльями шептала она.Запрокинув в это время голову вверх смотрела улыбаясь куда то ввысь.Я с ними тоже там тут же  счастливо засмеялась.Каак хорошооо.
-Ты должна была чувствовать совершенно другое.Что я перепутал название ампулы?  Да блиин это не тебе предназначалось. А вот этому парню надо было это толкнуть. Старый пердун.Да нет это не мне я так  сказал.

-Ассистент подойди ка сюда. Вот этой барышне поставь укольчик для наслаждения. Только пока  пол кубика.А то она тут часа на четыре заведется.
-Ну и ладно послушаем как она интимно умеет разговаривать, ответил ассистент. Ну ты парень и извращенец прогундосил профессор. Ты с ума сам сойдешь слышать такое...Так а вот этому парню попробуем  поставить дозу что бы он превратился в животное .Но это он определит сам.Вспомнив то далекое воплощение когда он не был человеком.Пол кубика..Передоз опасен.Мало ли в кого он переродиться вновь. Перервет здесь все цепочки тросики. После инъекции парень начал издавать голос обезьяны,но через несколько секунд услышали рык барса как будто поймавший добычу рвал мясо рыча  по кошачьи от удовольствия.Вот куда на удалось  залезть.А вот эту дивчину тоже надо отправить в прошлое воплощение,где она была кем? скоро узнаем. Так же после инъекции дивчина  начала издавать звуки медведя напавшего на какое то животное.Такое ощущение что она напала на буйвола он орет хриплым голосом. Странно, как это можно рычать двумя голосами одновременно.Но приглядевшись увидели  мужчину висевшего неподалеку издавал звуки жертвы якобы он и есть буйвол.
-Вот это номер. Ты ему что то колол?
-Неет я это делаю только по вашей наводке.Он как то сам проснулся и почувствовал что его едят хрипит и по моему показывает шеей что истекает кровью мучается.

-Вот так открытие мы с тобой сообразили ,обрадовался профессор Тоша.Скорее всего он это вспомнил и автоматически вошел в транс.
-Профессор смотрите, закричал ассистент. Эта дивчина начала сильно брыкаться. Того и гляди оторвет на чем висит.Да не должно такого быть, но чем черт не шутит.А давайка укольчик из той красной коробочки и побыстрей  а то эта михайловна женского рода уже вошла  в эйфорию обжорства.Смотри как она ртом показывает отрывая куски мяса. А руки словно лапы все это удерживают.
-А у меня такое ощущение что кто то пришел еще и пытается отобрать добычу,говорил ассистент. Ну ка гляди у нас есть ли такие. Ассистент  оббежав подвешенных с другой стороны крикнул.
-Профессор идите сюда быстрей.
-Иду что ты видишь.
-Смотрите это по моему два тигра с одного семейства рычат по ихнему.Даже видны попытки напасть на медведицу и одновременно вырвать добычу.
-Ну и как ты видишь.Я например не очень понимаю,- спросил профессор.
-Да вы  посмотрите на медведя и тут же на этих двух полосатых. Идет война .Они готовы порвать друг друга.
-Укол быстро уже начинают рваться тросики. Профессор вместе с ассистентом в спешке начали готовит инъекции что бы все это успокоить.
....34...
Но было поздно.Дивчина изображавшая медведя оторвавшись от плена прицепленных тросиков в спешке грызла  якобы жертву кусала воздух  держа добычу руками как лапами.Это было так реалистично,что придумать по другому не получалось.В то же время двое висевших мужчин в воплощении тигров тоже оторвались от тросов на четвереньках подбегали к медведю пытаясь отобрать лакомый кусочек парного мяска.
-Вот тебе и пантомима в реальности прокукарекал профессор.Превосходно что не напали друг на друга.
Идеально то что они не видят медведя в реальности,а где то там за кулисами в пяти метрах друг от друга ..Ассистент изловчившись поставил укол одному мужчине  изображавшего тигра который  успокоился через несколько секунд заснул.Профессору удалось поставить дивчине  лишь несколько капель,потому как он воткнув иглу отскочил испугавшись. Дивчина сильно огрызнувшись взглядом зверя посмотрев профессору в глаза открыв рот оскалив зубы  едва не рванула за ним сделав на четвереньках всего один прыжок остановилась изображая головой движения  раскачивания. В это время шприц вылетел из тела.

Ааааа крикнул профессор все побросав отбежал метров на двадцать остановился.Ноги в этот момент изображали  танец попуаса.Самого же его трясло как от холода,зубы громко тарабанили,уши сами по себе делали отмашку полета как крыльями.Вввввссе ннна сегггодня ххххатит оопптыов..Перебор...
Профессор Тоша,послышалось где то рядом. Оглянувшись увидел незнакомого полковника в элитной форме спросил.
-Вы кто такой и почему входите сюда без пропуска Галта.И вообще кто вам разрешил сюда входить.Это запретное заведение и посторонним здесь совершенно нечего делать..
-Я полковник Остин  один из десяти членов моей  команды в данный момент занимаю пост главы государства в целом.Вот мои документы.
-Ну вот этого не надо мне тут перед лицом трясти какими то корочками которые совершенно не имеют силы.Вон там окно можете выкинуть,или лучше мне это сделать?
-Вы забываетесь с кем разговариваете профессор. Мне поручено руководством планеты
провести с вами регистрацию установления личности.

Садитесь за стол.Эта процедура займет не более пяти секунд.Чтоп чтоп бубнил себе под нос Тоша.
-Какая в чертям регистрация.Я вызываю охрану пусть она вами и занимается.Во первых я тут пуп земли во вторых убирайтесь я не желаю с вами разговаривать ни о чем.Неет я лучше позвоню Галту он то с тобой быстро разберется.Считай что ты уже  вылетел с первого этажа.
-Министр Галт арестован и отправлен мною в изолятор для выяснения личности,  ответил Остин.А за не подчинение вам тоже грозит временное пребывание в сизо.  Далее в лучшем случае пожизненное,плюс к тому что вы проводите опыты над людьми что категорически запрещено .
-Нет ты погляди на него какой смелый.Подойдя к пульту оповещения нажал кнопку вызова Галта.Не понимаю почему нет связи.Ассистент распорядитесь чтобы наладили связь немедленно.
-Никто ни куда не уходит.Пока я не проверю ваше высочество на вшивость ,уже обнаглев ответил Остин.Подойдя к профессору Остин силой взяв его за руку выше локтя  усадил за стол.Сидеть и не рыпаться нашелся тут  герой нашего времени.Пальчик приложил.

Не дождавшись исполнения Остин уже в наглую схватил профессора за палец приложив к прибору.Ну вот и все закончилось. А ты боялась,это ведь совсем небольно?Ну вот и выяснили кто вы.Алло конвой для вас снова небольшая но работенка кабинет профессора Тоша..
-Я тебя скормлю червям,огрызался Тоша, постоянно выделывая ртом изощренные мимики лица.
-У вас что нос чешется ? Ваше лицо выделывает кренделя того и гляди чихнет,продолжал издеваться Остин.Дверь тут же распахнулась и в нее вошли несколько  конвоиров с жезлами на боку.Подойдя к профессору один из них скомандовал,руки.Да вто ты такой какие руки не переставал кипеть Тоша.Тут же получив от конвойного по печенке моментально успокоился.
-Вы арестованы потому как являетесь диверсантом с планеты Агари, так же как и ваш
 предводитель Галт объявил Остин.Увести.
-А с этим что делать показав на ассистента.
-Этот пока будет отцеплять подопытных и приводить их в чувства.Пальчик приложил сюда скомандовал Остин.
-Я каак ннееет нее хочуу неет.
- Тебе тоже в нос щелкнуть?
- Нет я хочу вот приложил.

-Вот это другое дело.Посмотрев результат Остин  был немного удивлен .Чистый мальчик.Не уходи никуда здесь будешь помогать,понял?
-Ддда,ппонял.
Ну что идем в следующее крыло.Хорошо  что отключил связь со всеми и сигнализацию. Они там как мышки в клетке ни  о чем не догадываются.
-Так оно и понятно, подтвердила Силва.А еще нас ждет очередная разборка.  Трок  распорядился привести наших оживших из ямы буквально вчера поздно вечером и там же Истор зашел на чаек. 
Прикрыть успеваем.Опыты назначены во второй половине дня,а это значит через час.
Абарзели в конец,возмутился Остин.Это сколько уже идем три минуты посмотрев на часы удивился.Так выходит они и не знают ничего вообще что сейчас происходит на пятом этаже.От края до края километр пилить.
-Смотри Остин бегут двое к нам навстречу ,похоже гонцы от Истора а может еще от кого.
-Да главное кудаа поправил ее Остин .
-Один к Галту второй к Тоше .Связи нет,вот и перебежчики.
-Вы куда молодые люди, попытался остановить их Остин.
-Да тебе то что,надо значит продолжали бежать не обращая внимания на посторонних.Поравнявшись,Остин остановил одного Силва второго взяв за грудки толкнули их обоих к стене.
...39...
-Что это еще за самоуправство.Ты скам токто такой будешь.
-Нам велено доложить, а тебя видим впервые разоделся тут павлин красноперый значки тут понацеплял.Полковник что ли? Ехидной мордой смотрел на Остина. Пропускай а то хуже будет,встал на дороге.Простой удар  в грудь без костюма вывел парня  в состояние невесомости.Второму долбанула уже Силва но ей пришлось включить кулаки.
- Если научились разговаривать быстренько доложили откуда куда зачем,спросил Остин.Силва ты по моему его сильно отоварила.
 
-Блиин я же не переключила кнопку. Потрогав пульс на шее улыбнулась, жить будет,тукает,но в отключке глубокой.
-А ты  куда бежал  снова спросил его Остин.
-Да пошел ты снова ругался парень.
-Они не управляемы. А ну ка пальчики сюда.Если такие борзые это точно с Агари....Ну вот что и требовалось.Конвой снова позвонил Остин.В коридоре двое сильно борзых,желают чистить  мусорные баки. Забирайте.Будут хамить что делать знаете..
Идем надо торопится.Остин снова позвонил  что бы заранее конвой находился возле входа  профессора Трок,в левом крыле пятого этажа...Фууф наконец то пришли.
-Слышишь Остин, спросила его Силва. Там проходят какие то шумные состязания. Написано, Без стука не входить.Посторонним вход воспрещен..
-Однако,пропустили одно объявление.

Не влезай убьет.По привычке без стука н входить открыв двери ничего особенного не заметили.Пройдя в правое крыло комнаты увидели девять молодых парней в спортивных костюмах  которые бегали взад и вперед по команде.Теперь стоять,скомандовал  мужчина средних лет с маленькой бородкой как у козла махал длинной палкой.Лежать,стоять.
Так повторялось несколько раз  в минуту.Было видно что парни уже прилично при потев сдавали позиции тяжело дышали.Ну ка  бегом марш засиделись вы там бездельники. Я сделаю из вас настоящих борцов за не зависимость. Так вторая группа начинаем так же бегать но покругу.Для начала пять кругов.Пошли скомандовал снова мужчина.
-Слушай Трок спросил его Истор. Ты и правда хочешь сделать из них боевиков.Ты погляди на них кожа и кости. А вот вторые те да сразу видно кормили на убой.А я их сейчас сведу.Кто победит тот и  выиграл.
- Стоп стоп скомандовал Трок.Теперь будете биться стенка на стенку.
Эти доходяги из девяти  подыхающих и вторая группа получается в два раза почти  всего семнадцать шпионов. Кто не хочет биться выйти из строя. Первая группа из 9 вышла вся.
-Кто старший.
-Я старший ответил парень.Нас снова не кормили уже двое суток.И когда прекратятся издевательства.Наша группа подверглась радиоизлучению .

-И что с того гавкнул Трок. Это было давно а теперь будете  делать то что я скажу.Министр Истор вам слово.
- В общем так ребятки начал он говорить.Кто будет ерепениться тому десять плетей.
-Да блиин где же ангел,почему он куда то исчез нас же здесь просто убьют в пол голоса говорил подопытный...
-Остин не пора бы нам вмешаться.
-Да я тоже таки подумал.
Вслух произнес он..Оглянувшись Трок увидел что посередине зала стоит незнакомый полковник в красивой элитной форме.
-Вы кто и то здесь делаете.И вообще кто вас сюда впустил.Не дожидаясь ответа щелкнув пальцами закричал охрана.В этот же момент прибежало до двадцати человек в отличной физической подготовки в спортивной одежде со значками на груди отличник рукопашного боя. Трок показав на Остина махнув рукой отвернулся.Унесите этот мусор и что останется после него все вытереть.
Фуу он уже воняет,быстрей Сам же продолжал заниматься с подневольными.
Истор в это время совсем не обращал внимания на зашедшего полковника подходил к подневольным и в упор рассматривал каждого вплоть до зубов.
-Ну что милая моя давай немножко погреемся пока не разбежались,- произнес Остин пошел в атаку.
-Я не буду отключать кнопку,по моему они крепенькие .
-Щас поглядим. Ты пока повоюй а я попробую побегать догонят или нет.....\\\