Тургруппа Дятлова. Большая разница 2

Ольга Ремнева
 Попробуем представить себе следующую ситуацию - Александро Золатарёв знакомится с Игорем Дятловым. Просит взять с собой в поход третьей категории сложности. Показывает документы Семёна Золатарёва, подтверждающие спортивный разряд. Игорь спрашивает Александро сколько раз он был в походе третьей категории. Последний отвечает, что никогда не надевал на себя лыжи, никогда не был в горах, болен астмой, но живой он стоит дороже, чем мёртвый. Конечно Людмила Дубинина начнёт считать деньги, которые окажутся очень крупными. А когда Александро намекает, что привык, что все идут за ним, вся группа туристов мысленно садится в поезд и едет воплощать в жизнь революционные идеи. Юрий Кривонищенко спрашивает, что будет, если он откажется. "Тогда мне придётся Вас убить!" - отвечает Александро и ловким ударом разбивает Юрию нос. Александр Колеватов роняет свою кубинскую сигару на пол, но Золатарёв бьёт Игоря Дятлова мандолиной по голове, кидает соль в глаза Юрию Дорошенко, одевает тарелку с кашей на глаза Колеватову, бьёт безменом вошедшего Славку Хализова. Люда Дубинина понимает, что перед ними боевой офицер Че Гевара и где на него сел, там Вокзал. Почему она сразу догадалась? Потому, что Александр не говорит по русски, только всем понятными Кубинскими Лозунгами.
Этот лозунг можно описать следующим выражением- "Вот ворвётся к Вам Кубинец и что делать будете? Скажите, на какой стрелке остановились Ваши Русские часы и где Вы кортик потеряли?"
 В комнате художественный беспорядок. Все снова мысленно в поезде. Юрий Кривонищенко готов пожертвовать пимами, Люда Дубинина свитером, Александру Колеватову и трёх свитеров не жалко. Мальчишки торжественно дали клятву не курить весь поход.  Все укладываются спать, а за окном встает Уральская тайга.
  Собирались в страшной, спешке, понимая, что не вернутся. И вот настали последние минуты прощанья. Перед отходом «спели» несколько песен.
 Такой сценарий может объяснить странные выражения в дневниках Дятловцев-
"Сдуру купила 5 м батиста,..." Это выражение можно расшифровать, как добровольное согласие всей группы Дятлова вступить в революционную группу "Фар", разыграть сценарий своей смерти и посвятить оставшуюся жизнь делу Кубинской революции, спасая от охотников ЦРУ её лидера. Тогда дважды упомянутые ..."последние минуты прощанья перед отходом"... и отсутствие фотографий на станции выглядят более логично. Че Гевара не стал бы убивать студентов, даже ради спасения собственной жизни, но он ненавидел лютой ненавистью врагов Революции, а именно осужденных Гулага. Вот почему им пришлось "вместе петь песни, переписывать и снова петь". Песней назывался план действий под кодовым названием "От палатки, до фонарика". Где палаткой можно назвать медицинский транспортный пункт, а фонариком мастерство маскировки живого человека под труп и наоборот. Без такой науки на полях сражения трудно выжить.
 Да, это единственная возможная версия, в которой группа Дятлова могла выжить в полном составе и покинуть Родину во имя Мировой Революции.
 (Продолжение следует.)