Назначенные роли. былины отца

Наяна Белосвет
НАЗНАЧЕННЫЕ РОЛИ
Былины Отца
Былина 186
от 31.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В матричных играх многие Души выполняют особые задания Отца, которые всплывают в определенные промежутки времени на протяжении одной или нескольких жизней. Это назначенные роли, которые могут быть и несвойственны Душе, они могут противоречить ее осознаниям и пониманиям. По сути это жертва, которую Души приносят в честь всеобщего роста и развития. Иногда это бывают крайне неприятные и неблаговидные роли и Души потом страдают, когда включение в роль окачивается и Душа начинает осознавать, что она сделала. Сегодня Отец дает возможность каждому, кто хочет и считает, что негативные роли ему не на пользу и что он уже не раз выполнял роли негодяев и боле не хочет заниматься неблаговидными делами, очиститься от назначенных ролей, освободив себе светлые пути и добрые деяния.
Чтобы освободиться от назначенных ролей, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня на предмет наличия жертвы с моей стороны в сторону твоих миров и их развития. Прошу тебя показать мне во снах, какие крайне негативные роли были назначены тобою для меня и которые моя Душа играла на  протяжении веков. Прошу тебя освободить меня от такой жертвы и боле не назначать мне негативные роли, роли негодяев. Прошу тебя даровать мне светлые пути и освободить мое время для благостных осознаний через Свет и Любовь. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Во сне Отец покажет те роли, которые были назначены для Души и которые она уже выполнила. Это будут крайне неприятные роли для Души, которые Душе не свойственны. Далее нужно читать еще слова и ждать сон с очищением, где будут показаны светлые пути и добрые начинания. Лишь после второго сна Душа будет свободна от назначенных негативных ролей. Если же сна не будет, значит слова нужно читать снова.