Мой мишка

Елена Полякова 2
Давным-давно, много лет назад,  я увидела в магазине маленького плюшевого мишку.
Мы  были самостоятельными детьми  и в 5-6 лет могли свободно сходить за хлебом.
Конечно,  мы непременно по пути  заглядывали в промтоварный  магазин ,  в отдел игрушек.
И вот однажды я и увидела там этого мишку...
Маленький, рыженький, хорошенький...
Как я его хотела! Но бабушка в магазин идти отказалась, у нее было много дел.
Сказала вечером маме,  как я хочу этого мишку! Он недорогой, и я буду слушаться и не убегать далеко от дома, и подметать полы буду без споров, и к комнате уберу, и игрушки будут в ящике, а не по всей комнате...
Мама посмеялась, не очень веря моим обещаниям и, в свою очередь, пообещала в выходной сходить со мной в магазин.
Как я ждала этого воскресенья!
Но... в магазине были другие игрушки – мячи, пирамидки, а мишки уже не было...Купили.
Я плакала. Игрушек в то время у нас было немного и вот, чтобы утешить меня,  мама купила мне розового поросёнка в комбинезончике.
Он тоже был мягкий и смешной,  с роовым пятачком и в другое время я бы ему обрадовалась.
Но не сейчас. Сейчас я хотела мишку...
Прошло много  очень много лет. И вот недавно в магазине я увидела точно такого, как тогда,  мишку! Рыжего,  мягкого и смешного.
Я его купила. Ну и что, что та маленькая девочка, мечтаашая об игрушке, осталась далеко в прошлом...
Мечты должны сбываться.
Обязательно!