Последняя надежда или Тьма - отзыв на фильм

Людмила Морозова Валенко
(один из самых любимых, если подумать, то там очень много о БОГЕ)

Очень понравился фильм «Последняя надежда» - о слепоглухой девушке Мишель и ее учителе, который пришел к ней когда ей было 8 лет. Ее родители, богатые люди, любили ее, но из-за ее болезни не умели ее воспитывать. И она росла дикой, неуправляемой и  была как маленький зверек. Им было сложно с ней и отец даже думал о том, чтобы сдать ее в спец учреждение для таких детей. Но потом появился учитель Сахай, он поверил в нее, стал ее учить и сделал казалось бы невозможное, ему тоже было очень непросто с ней поначалу, но он проявил великое упорство и терпение, еще я  думаю он ее очень полюбил, только настоящая Любовь дает человеку силы и терпение. Он многому научил ее, начиная с самого простого и благодаря ему она смогла закончить университет, хотя на это потребовалось много лет, но в итоге у нее это получилось. Он полюбил ее самой настоящей Любовью, и я думаю именно так нас всех любит БОГ и нам тоже надо учится так любить ближних. И когда Сахай заболел уже Мишель захотела помочь ему, потому что тоже любила его и понимала сколько он сделал для нее, она была благодарна ему. И мы должны тоже любить Бога и быть Ему благодарными, не забывать Его никогда.
В начале фильма доктор говорит, о том, что помочь больному Сахай уже невозможно, но мама Мишель возражает «Сахай не научил Мишель этому слову…» В Библии Иисус тоже говорил о том, что невозможное есть для человека, а для Бога возможно все… И наверное для человека который с Богом тоже нет невозможного, лишь бы это было угодно Богу.
После фильма я долго думала – почему заболел Сахай… было очень тяжело смотреть на него больного и переживавшую за него Мишель….Мне плакать хотелось, когда Мишель срывала с него цепи в больнице, как когда-то он срывал с нее маленькой колокольчик, говоря что она человек, а не животное...  Потом решила – он ушел от нее после того, как поцеловал ее, когда она попросила… и он понял – она уже не девочка, в ней просыпается женственность, она стала очень красивой, даже несмотря на ее физические недостатки, мне кажется Мишель очень красивая… и ушел, решив что всем будет так лучше… чтобы случайно не поломать… все мы люди… но от греха надо уходить… Сахай очень добрый и мудрый, и очень сильный… Откуда у него столько Любви и Силы? Я думаю от БОГА… Других источников Любви, Добра, Света, Силы, Мудрости просто нет, в этом я уверена…
И заболел Сахай потому что вдали от нее он очень скучал и переживал за нее – как она будет без него, ведь он любил ее как дочь, как ученицу, он вложил в нее всю свою душу… я представляю как это –  сильно скучать по тем кого любишь… я скучала когда была на лечении, когда училась в колледже, очень далеко от дома…   А Сахай не видел свою любимую ученицу Мишель целых 12 лет… как же долго…
Но он вернулся к ней и она помогла ему вспомнить… Хорошее и доброе никогда не должно забываться совсем….
Однажды в детстве я прочитала в детской Библии про ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, там писали, что когда туда попадешь, будет чувство, что очень давно не был дома, сильно скучал и хотел домой и наконец-то вернулся… мне так это понравилось и запомнилось на всю жизнь…
 Мы еще не были в ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ, но очень туда хотим…
Там наш ДОМ, там наш БОГ и ОТЕЦ…..
Слава БОГУ за все!!! Аминь…
Спасибо дорогой Ангелине за ссылку на фильм… Все….

Январь, 2024

P.S. Пусть никого не смущает то, что фильм индийский...
И в Индии тоже есть христиане, туда Богом был послан Апостол Фома, а у Бога ничего зря не бывает...