Как я спасла своего двоюродного брата

Владимир Рабинович
Как я спасла своего двоюродного брата
--------------------------------------------------------
Разрешите представиться — я блондинка, молодая, симпатичная, не замужем.
  Случилось так, что сошелся мой двоюродный брат жить с одной биксой.  Сходу любовь, совместный быт и общие деньги.  Узнаю, что в семье родственников переполох.  Брат решил заложить двухкомнатную квартиру родителей, чтобы купить своей сучке дорогую немецкую машину. Ведет себя  как сумасшедший  — требует, кричит.  Моя мама говорит, что-то здесь не чисто. Он таким никогда не был. Нужно посоветоваться с ясновидящей.  Договорились на визит. Ясновидящая  сказала, чтобы какую-нибудь его вещь нестиранную принесли.   Пошли все вместе, я тоже пошла посмотреть.  Ворожея вещь  изучила  и говорит:
— Это наведенный приворот и спасти  может только беременная блондинка.  Показала на меня:
— Вот ты его можешь спасти.
Я вскочила и говорю:
— Да идите вы на... со своими еbанатическими делами, откуда вы знаете, что я беременная.
И ушла.
Минуло несколько дней и я случайно встречаюсь со своим двоюродным братом. Мы, вообще, дружим.  Разговорились, я смотрю у него на руке браслет из красивых голубых камешков.
— Ой, дай посмотреть.
Он снимает, дает мне и как будто меня что-то в спину толкнуло, я уронила  браслет на каменный пол.  Все на кусочки и разлетелось.  Я испугалась, стала извиняться:
— Давай я тебе за этот браслет заплачу.
Он, конечно, отказался, собрал осколки  в коробочу и расстроенный ушел. В тот же день он  с  этой биксой  расстался.  Браслет был ее подарок.
Меня в семье с тех пор считают ведьмой , а тетка на день рождения сделала дорогой презент.
С беременностью эта ворожея таки угадала.