Жертвенность

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ЖЕРТВЕННОСТЬ

Широко известен секс.
Хорошо когда он есть.

Греет душу, гонит кровь.
Называется «любовь»…

К бабам слаб давно я, смолоду.
И подвержен сексоголоду.

Хоть уже я и не молод.
Ощущаю сексоголод...

Особая у баб всех стать.
К себе умеют привлекать.

Мужики зря к ним спешат.
Сексом с бабами грешат.

Есть дела важнее ведь.
Если лучше посмотреть…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Ни к чему мне торопиться.

Я в стихе признаю смело.
Нет пока до баб мне дела.

Хоть по женской части слаб,
Мне пока что не до баб.

Должен я стихи творить.
Людям правду говорить.

Вам не стОит удивляться.
Обречён на это, братцы !

Заканчиваю мысли нить.
Пока не буду я спешить.

Ещё не время. К ста годам
Я бабам должное  воздам.