Родившимся сейчас

Александр Рыбаков 2
небытие нереально,ибо можешь пребыть в неведении о чем-то,но не о себе;
это ведение оказывается возможным ввиду неопределенности опыта и самого существования;в настоящий момент ты пребываешь в относительном неведении будущего и забвении прошлого,иначе бы стихия возникновения и исчезновения сущего самоумалялась бы до ничто,не давая настоящему быть;только косность вещей в отношении времени позволяет ему явиться;
благодаря протяженности происходящее существует как сознаваемое и осознается как существующее;но ведение себя не усматривает своих феноменов и даже не причиняется ими;оно не интенциально в принципе;сознание деятельно в отношении не объектов,а прежде всего себя;и вот поэтому оно и имеет себя опытным – в не ограниченном сущим и исполненном сущего опыте «мир»;
в настоящий момент своей жизни ты пребываешь в ведении множества вещей;и каждая из них для своего исчерпывающего объяснения требует массива данных всего мироздания;каждая из них проглядывает вещью в себе,объявляя никчемностью для своего усвоения внушительную часть предшествующего опыта и проблемностью содержание опыта последующего;всё – всё содержание событий и побуждений,всю их размытую и четкую предметность(«ты не можешь заметить когда ты становишься взрослым,но понимаешь когда ты грешишь» (африканская пословица);и сейчас ты понимаешь,что вся мнимая весомость жизненного опыта не идет ни в какое сравнение с достоверностью твоих постижений самого себя;ты волен исключить своё я из полной,даже сознательной взаимообусловленности вещей;ты волен исключить вещи из всего,что может значить подлинная реальность;подтверждением обоих взглядов в ответ ты получишь самое мир,его состояние,безразличное к степени своей достоверности – повседневность – и себя здесь и сейчас;и что есть в твоем положении констатация безысходности,как не индуктивное заключение;и не синоним ли оно обыкновенной истерики