Как некий литератор размечтался...

Елена Пан
  Елена  Пан  (Лиана  Панцулая).



Вот  мне  бы  в  этот  ряд  имён  певучих,
ах,  в   этот  гласных  ряд   —  полёт  созвучий…
Вот  мне  бы  с  ними  —  с  Анной,  Белой  и  Мариной,
в  калашный  ряд  с  моим    свиным  то  рылом…
Вот  мне  б  приладиться   туда  да  к  рифме  «анна»
да    рифмой  лазящей  и  виноградною  «лиана»….
С  горбинкой  носа  величава  Анна…  Белла
с   «озябшею  гортанью»   очень  смелой…
И  с  ритмами  секущими  Марина…
С  лужёной  глоткою  Поэт,  хоть  и  блудлива... 
Вот  мне  бы  закавказским  басурманом
да  в  этот  ряд,  да  с  языком  моим  поганым…
Я  б  никому  вреда   не  причинила, 
с  водой  во  рту    я  б  никому  не  навредила.... 
То  ли   на  этом  свете,  толи  в  нетях
я  бы  рассыпалась  на  звуки  междометий…
И  я  на    пир  благих  была  бы    звана
лозою  виноградною    Лиана.
А  если  нет,  так  нет…  Я  встану  в  параллельный
и  буду  любоваться  с  именем  Елена.

Ох,  не  поспею…    Ох...  А  сердце  бьётся,  бьётся…
Ещё  на  ладан  не  дышу,    но  бес  в  ребро  не  рвётся…
И  скажешь,  в  точку  попадёшь:  «Сошла  с  ума  старуха».
Да  вот  назло  ещё  напасть:   неладное  со  слухом…
Как  шум  какой-то  в  голове  всё  озорует
и  в  правом  ухе  пробка,   зато  не  дует…
Да  пять  зубов  во  рту…  Как  сказано  поэтом
—  «афинские  развалины».  Но  умолчим  об  этом.
Вот  мне  б  ещё  и  премию…  Набила  бы  карман
не  то,  что,  с  лёгкой  придурью,  наш  математик  Пелерман.
Я  бы  тогда,  с  такой  большущей  премией,
поехала  б   в  Китай  или  в  Америку…
Или  купила  б  ёгуртов  и  чудо-творожок,
поехала  б   туристкой   в  Тарусу  и  Торжок.
Не  буду  Господа  гневить  излишнею  экспрессией…
Живу  я,  в  общем,  хорошо:  и  крыша  есть  и  пенсия…
И  только  тем  спасаешься  (а  чем  ещё,  не  знаю?),
что  с  возрастом  и  к  старости  желанья  отмирают.
Ох,  не  поспею…  Что  ж?  Обратно  в  Падму
(Ом  мани  падме  хум)  последней  падлой.
Уйду  я  в  эту  Йони,  будь  всё  неладно, 
в  Цветущий  Лотос,  а  потом  обратно…
Я  буду  деревом,  травой,  как  стану  Вишну
и  в  Подмосковье,  за  рекой,  повисну  вишней…. 


PS.
Целую  плечи  и  уста,  нашёптываю  в  ухо  —
Елена  Пан  с  приветом,  пока  что  в  личном  духе.