Человек Жу-жу

Олег Пряничников
              Мне залетели мухи в ухи,
              мне залетели мухи в ухи,
              их было две –
              четыре синеньких крыла.
              Я стал не много тугоухим,
              я стал не много тугоухим,
              зато жужжащим,
              как БэПЛа.
              Я – работяга! Не служАщий.
              Ячейка общества – семья! 
              Работал я в цеху, жужжащий,
              с женою спал,
              жужжащий, я.
              Ходил по рынкам, пил пивасик,
              с друзьями мирно
              водку жрал.
              Я жил, как жил,
              один нюансик –
              жужжал, жужжал.
              жужжал, жужжал…
              Жизнь состоит из парадоксов,
              жизнь состоит из парадоксов –
              по книжкам знаю я, и вот.
              В конце концов я (у киосков),
              в конце концов я (у киосков)
              был сбит
              системой
              ПВО.


                Олег Пряничников