Закажу себе я сон, будто море

Наталья Алексеевна Исаева
Закажу себе я сон, будто море
Заплескалось у меня вдоль забора,
Чтоб всего-то и шагнуть два шажочка,
И плещись себе на радость сын и дочка.

Ну, а я в тени гамак раскачаю,
Прикорну чуток, потом с мятой чаю
Приготовлю всем. А вот вечерком
Искупаюсь и сама с муженьком.

Покатаемся на волнах игривых.
И пусть это только сон мой счастливый,
От чудесных таких сновидений
Не бывает никаких сожалений.

На путёвку деньги тратить не придётся,
Да и прячусь я под шляпкою от солнца,
Грудь и плечи укрываю под вуалью.
Лишь во сне себе я всё позволяю.

И поймёт мои проблемы тьма народа —
Кожа нежная у нас от природы.
Ладно. Всё. Отключаю компьютер,
А то скоро затеплится утро.

*** ° *** ° ***

Сон уносит за четыре сотни  миль,
Путешествую полночи я одна:
Солнце, море, парус, лодка, штиль
И легка прибрежная волна...

На рассвете залп будильника вернёт
К повседневной суете земных забот.
Сны мои меня снабжают впрок
Настроением хорошим и мечтой.

Головой подушки только коснусь —
Море снится и баюкает, и лечит,
Обновляет душу мне и яркость чувств —
Это всё, что нужно мне каждый вечер.

И так много бесконечных зим и лет
Левитирую на море на часок.
А милей всего, что лишней траты нет.
Это проще, чем отправиться в лесок.

Да и лучше! Не устанешь от дорог.
И не будет негативных чувств.
А моим соседкам невдомёк,
От какой я радости свечусь.


Закажу я снова в этот вечер
Сон про море, что баюкает, и лечит.

© Исаева Наталья Алексеевна, 2024

Третья редакция.