Скорость изменений в роду. былины отца

Наяна Белосвет
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ В РОДУ
Былины Отца
Былина 185
от 31.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждый Род и каждая Душа двигаются через миры Отца со своей скоростью. Каждый участник матричных игр движется именно так, как и должен. Многие хотят двигаться быстро и постигать уроки Отца молниеносно, что совершенно невозможно. Это лишь приносит в жизни хаос и отсутствие осознаний в полном объеме. Многие Души хотели бы знать скорость своего продвижения по мирам, кто-то хочет знать скорость движения  Родов и через Рода участников матричных игр, что даст больше понимания относительно замыслов Отца.
Сегодня Отец дает такую возможность каждому, кто хочет понять скорость движения свою и своего Рода, скорость изменений, что происходят в Родах, меняя миры Отца и приближая их к Свету и Любви. Чтобы понять скорость изменений в Роду, которые Душа лично вносит через свои деяния и моления, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание скорости изменений в Роду, которые моя Душа со-творяет через моления и свои деяния. Хочу понять, как моя Душа действует на Род, в какую сторону она меняет жизнь Рода, какие изменения несет с собою в Роду и по смежным Родам. Прошу тебя, Отец, показать мне через Ангелов твоих скорость изменений и даровать мне понимание моей роли в этих изменениях. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза перед сном. После чего Ангелы покажут во сне скорость изменений в Роду, а также участие в этих изменениях Души, что будет очень полезно, ведь не каждый меняет Род в лучшую сторону, многие меняют в худшую, а кто-то и вовсе бесполезен для Рода, хотя считает по-другому.