Семьи ланг-ланг. былины отца

Наяна Белосвет
СЕМЬИ ЛАНГ-ЛАНГ
Былины Отца
Былина 184
от 31.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души на протяжении жизней в разных реальностях попадают в разные Рода. Отец прописал четкое время пребывания Души в том или ином Роду и Душа не может пребывать в одном и том же Роду дольше прописаного Отцом. Но бывает так, что Душа по каким-то причинам задерживается в одном Роду и не уходит в другие Рода, тем самым искажает свое развитие и развитие Рода, в котором она занимает чужое место. Сегодня Отец дает возможность каждому проверить, как долго его Душа пребывает в одном Роду и не искажает ли это сценарные планы Души.
Чтобы понять находится ли Душа дольше  необходимого и прописанного Отцом срока в одном Роду, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание, как долго моя Душа находится в одном и том же Роду. Прошу тебя сканировать меня на предмет наличия длительного пребывания в каком-либо Роду и показать мне во сне эти Рода, что искажают мои пути, а я искажаю их развитие своим длительным пребываем в них. Прошу тебя, Отец, выровнять искажения и даровать мне в будущем новые пути в новых Родах, если это необходимо для моего развития и развития Родов. Прошу даровать мне силу и мудрость разорвать отношения с Родами, связи с которыми уже изжили себя и мешают мне двигаться дальше по путям осознаний и Веры. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Если есть искажения по сценарным планам в результате длительного пребывания в каком-либо Роду, Ангелы покажут это во сне. Тогда нужно читать слова снова в течении пяти дней до сна, в котором Ангелы покажут новые пути Души и движение в новые Рода, в новые уроки и опыты.