Евангелие от Фомы. Часть 42

Михаил Гришаев
80. Иисус сказал: Царствие Отца подобно торговцу, имеющему товары, который нашел жемчужину. Этот торговец — мудрый: он продал товары и купил себе одну жемчужину. Вы также — ищите его сокровище, которое не гибнет, которое остается там, куда не проникает моль, чтобы съесть, и где не губит червь.

81. Иисус сказал: Я — свет, который на всех. Я — все: все вышло из меня и все вернулось ко мне. Разруби дерево, я — там; подними камень, и ты найдешь меня там.

На плане физического тела мы переживает свою уникальность, Единственность. Тело существует Здесь и Сейчас!
 Телесно мы ограничены во времени и пространстве. Ты живёшь в этом теле один раз.
И физическое тело  смертно.

На плане сознания мы сообразовываемся друг с другом и образуем Общность. Когда я читаю Пушкина — я на время становлюсь Пушкиным.
Но на плане Души я переживаю Единство с Миром. Внешнее становится внутренним, внутреннее — внешним. Душа дышит в принципе Дыхания Света. Это состояние Вечности, Всеявленности и Вездесущности.
Единство Души проявляется таким образом! На что смотрю - тем и становлюсь!
Я - этот камень.
Я - это дерево.
Я - это небо...
В состоянии Единства сущность Человека - Вездесуща.
Нет границ, нет разделения.
Ты - в Потоке Реальности.
Состояние - Ты Есть и Тебя - нет.
Ты Есть, существуешь как Поток Реальности.
И тебя  нет -  как личностной крупинки, как временное "Я" в этом Потоке.
Ты - Каждый атом, каждая клеточка, каждая форма, каждое "я" в этом Потоке.
Ты - Везде. Ты - Вездесущ!