Семейные трусы

Мутуш Танов
Иса Нохчо
30 январь 2021 г.  ·
В школе я был примерным мальчиком. Меня всегда ставили в пример: "Не делай так, как он!"
Виктор Пантелеев
Вот именно это я и предполагал))))
14 ч.
Ответить
Мутуш Танов
Грозный шк 18.1964г           Нам по 12- 14лет Уроки труда Иваныч закрыл нас на навесной замок и пошел по делу (Знаем добавить "Трехяблочное вино " ) Перемена Уже 20 минут ..Нет Иваныча Мы ,те кто покрупнее ,начали с разбегу ломать замок "Пескарям " -малорослым запрещаем разбегаться и бить в дверь, тк только смех от их удара И надо же Когда я двумя ногами ударил в очередной раз в дверь , она резко отворилась (тк я Бено ) и я упал на уборщицу Алпату ....Она оказывается смотрела в щель двухстворчатой двери ........Тетка Алпату лежит и стонет "Аллах со ляш ю " -помираю Халат задрался В мужских семейных трусах ниже колен Со шваброй в руках Аллах прими мою душу Вызвали к директору.нас 7 хулиганов.из трех национальностей .Я один нохчи ............. Алпату ,как мулла в чалме из бинтов Ее просят опознать хулигана Она: "ей бох не знала " Спасибо ей ,не выдала Правда ,потом она сказала моей матери.что сын ее ч1оог1 харцъа ву -хулиганистый шагом не ходит . а только бегом Мать задобрила ее отрезом с крепдешина Потом придя домой, со шваброй бегала за мной вокруг помидорных кустов 10на 10м Бегали так Я потом мой Тузик, лающий на маму Надо мне бежать вполсилы ,чтоб не догнать ее сзади .И так 4 круга Не догнала чемпиона школы по бегу выше ее на голову -------------------------------------------- Еще проза Подругу мамы вызвали в заводск Ровд по случаю того ,что она была на вахте овощной базы и в ту ночь украли "Москвич"а со стоянки У тети Кемси , пока она ехала на трамвае ,украли 30р с кармана Настроение " швах " Представилась Старлей начал допрашивать на русском языке Тетя "Я плохо знаю русский Говори по-нашему Тот опять по-русски .Где ,да как ....Т Кемси опять "Рускую язык не понимаю.." Начался скандал между офицером ростом 1.60 и женщиной 176 см Она в сердцах :" Яр хъай кехт хай к1ог1 доллаахъ Я ничего не видт и не знала "Куз иёхш са киснар кхо тюм дяккийн Тьа хинц хъо мер июрг иснеер хъуун са нерв талхо Ничего не скажу У меня .пока сюда ехала ,украли 30рублей Теперь нет настроения слушать тебя сморчка...." И выбежала ,не слушая окрик мента