Давным давно. Женские истории

Владимир Рабинович
Я была, избалованная вниманием, красивая девочка. Еще в школе, в десятом классе,  появился у меня бойфренд — симпатичный,  умный мальчик. Талантливый, писал стихи, выдумывал истории,  считал своим долгом меня развлекать. Компьютеров и сети тогда еще не было,  только проводные  телефоны. Он придумал ролевую телефонную игру, звонил по случайному номеру и говорил:
— Привет, узнаешь?  Если не узнаешь, богатеньким буду, а если узнаешь, мне будет приятно. И абонент пытался узнать. Начинались воспоминания, из которых мы узнавали о людях много интересного, но больше  смешного.   Я умирала от смеха.  Однажды  не выдержала,  принялась хохотать. Тот, кто был на проводе,  бросил трубку, а мой бойфренд полез ко мне целоваться.  Я его оттолкнула и типа стала капризничать,  сказала, что мне надоело одно и тоже. Пусть бы ты придумал что-нибудь новенькое.  Он обиделся и сказал, придумай сама.  Тогда я поставив телефон на спикер, позвонила по какому-то телефону, который состоял из одинаковых цифр и молодому женскому голосу сказала:
— Извините, я не могу больше с этими жить, я должна вам сказать.  Я любовница вашего мужа. Я от него беременна...