Мне не смешно

Светлана Зассеева
     Как-то на днях в праздничных эфирах услышала шутки про Алана Чумака и его телевизионные выступления - "колдовства" с зарядкой воды, крема.

Даже обидно за него стало. Мне совершенно не смешно, лично я с ним не знакома, конечно, но именно он мне здорово помог.

    Однажды, в середине мая 1989 года, я родила дочку. Вся беременность протекала хорошо. А роды получились очень сложные. Нас с ребенком "откачали" опытные врачи, реанимация довела до "удовлетворительного" состояния. И вот, наконец-то,  мы уже дома.

Это был у меня уже третий ребенок, поэтому я хорошо знаю как это все бывает, как должно быть. А про самочувствие тем более, но тут я понимаю со мной что-то не так... но ничего не могу поделать.

Уже второй месяц все делаю как робот: не подпускаю никого к ребенку, своих старших детей отодвигаю подальше, ни с кем не хочу разговаривать, не сплю, подскакиваю постоянно, посмотреть дышит ли, и часами просто сижу не шевелясь, жду когда проснется ребенок.
Про какие-то сеансы ничего не знала, потому как мне было как-то далеко не до телевизора. Я даже думать ни о чем не могла ...

Бог есть. Случайно утром соседка зашла, что-то рассказывала, делилась новостями. А я как "полуовощ", краем уха услыхала про какие-то сеансы. Решила посмотреть, что это такое? Что там будут делать или говорить?

- Сядьте поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза, - и я послушно выполняю указания.

Очнулась от слов:
- На этом наш сеанс закончен, до завтра.
Ничего не увидела, ничего не поняла. До завтра? Хорошо, завтра посмотрю, что такое он там делает, что это за сеанс.
На следующий день все повторилось один в один. Совершенно одинаковая реакция. Совсем интересно стало. На четвертый день я уже пыталась подсмотреть, недолго, и снова отключилась.

После трех сеансов уже заметно напряжение в душе ослабло, даже спать начала. Через неделю как-будто груз с меня сняли, глаза открылись, вздохнула полной грудью. Так легко стало. Обняла детей, я так по ним соскучилась. Ребенка все по очереди подержали. И столько разговоров накопилось у всех.

Аллан Владимирович Чумак - советский и российский телевизионный деятель, позиционировавший себя как целитель и экстрасенс, автор нескольких книг. Президент регионального общественного Фонда содействия исследованиям социальных и аномальных явлений.
Широкую известность получил в России в конце 1980-х начале 1990-х благодаря "оздоровительным" телевизионным сеансам.

Я с большим добром и благодарностью вспоминаю Алана Чумака. От всего сердца благодарна, от таких проблем отвел.