Поговорим о школе. 14. Формирование благопри

Виктор Мусин
Поговорим о школе.
Часть 14. Формирование благоприятной энергетической обстановки в классе с помощью энергетического шара.

ТЕХНОЛОГИЯ.

1. Ученики сидят за партами.
2. Учитель просит их:
• поднять руки над партой и чуть вытянуть их перед собой;
• ладони параллельно  друг другу;
• расстояние между ладонями где-то 8-10 сантиметров;
• ладони расслаблены и согнуты в виде чашечек;
• руки так же расслаблены.

3. Далее учитель говорит:
- представьте между ладоней небольшой огненный шар;
- сосредоточьте на нём свой взгляд на 3-5 секунд, представляя, что огненный шар становится ярче.

4. Учитель стоит перед классом и делает тоже самое.
5. Затем учитель говорит:
- по моей команде лёгким движением бросаем свои шарики вперед и представляем, что они слились с мои шариком и размеры его увеличились до полу метра
6. Одновременно с этим учитель плавно раздвигает свои ладони на расстояние 40-50 сантиметров.

7. Затем учитель говорит:
- наполняем созданный нами шар энергиями:
- энергией Мира;
- энергией Гармонии;
- энергией Дисциплины;
- энергией Совершенного Понимания;
- …

8. После этого учитель произносит мантру АУМ – МАМ – РА
и подбрасывает огненный шар вверх.

9. Далее говорит ученикам:
- представляем, что энергетический шар распадается  и искорками заполняет Пространство класса.

10. Мы с вами создали благоприятный для учёбы климат и можем приступать к уроку.

ВАЖНО!
Если кто-то из учеников захочет поделиться своим впечатлением от этой мистерии, своими ощущениями, а, возможно, и  своим видением некоторых моментов этого процесса – не мешайте ему, это ещё больше усилит эффект мистерии.

НО!
Понятно, что это обсуждение не должно быть долгим.

ИНФОРМАЦИЯ:

Эта практика:
• улучшает дисциплину в классе;
• улучшает способность детей понимать:
• помогает учителю вести урок легко и беспроблемно.

ПРОСТО И ЭФФЕКТИВНО!
Пользуйтесь.