Поговорим о школе.
Часть 14. Формирование благоприятной энергетической обстановки в классе с помощью энергетического шара.
ТЕХНОЛОГИЯ.
1. Ученики сидят за партами.
2. Учитель просит их:
• поднять руки над партой и чуть вытянуть их перед собой;
• ладони параллельно друг другу;
• расстояние между ладонями где-то 8-10 сантиметров;
• ладони расслаблены и согнуты в виде чашечек;
• руки так же расслаблены.
3. Далее учитель говорит:
- представьте между ладоней небольшой огненный шар;
- сосредоточьте на нём свой взгляд на 3-5 секунд, представляя, что огненный шар становится ярче.
4. Учитель стоит перед классом и делает тоже самое.
5. Затем учитель говорит:
- по моей команде лёгким движением бросаем свои шарики вперед и представляем, что они слились с мои шариком и размеры его увеличились до полу метра
6. Одновременно с этим учитель плавно раздвигает свои ладони на расстояние 40-50 сантиметров.
7. Затем учитель говорит:
- наполняем созданный нами шар энергиями:
- энергией Мира;
- энергией Гармонии;
- энергией Дисциплины;
- энергией Совершенного Понимания;
- …
8. После этого учитель произносит мантру АУМ – МАМ – РА
и подбрасывает огненный шар вверх.
9. Далее говорит ученикам:
- представляем, что энергетический шар распадается и искорками заполняет Пространство класса.
10. Мы с вами создали благоприятный для учёбы климат и можем приступать к уроку.
ВАЖНО!
Если кто-то из учеников захочет поделиться своим впечатлением от этой мистерии, своими ощущениями, а, возможно, и своим видением некоторых моментов этого процесса – не мешайте ему, это ещё больше усилит эффект мистерии.
НО!
Понятно, что это обсуждение не должно быть долгим.
ИНФОРМАЦИЯ:
Эта практика:
• улучшает дисциплину в классе;
• улучшает способность детей понимать:
• помогает учителю вести урок легко и беспроблемно.
ПРОСТО И ЭФФЕКТИВНО!
Пользуйтесь.