Вечная зима

Татьяна Макарова 222
Я не устала от этой зимы. Согретая впрок твоей летней, осенней улыбкой-озарением. Как будто луч солнца взяла с собой, который осветил зимние сумерки и прибавил белизны и чистоты снегу.

Я не заметила зимы, вновь и вновь оглаживая сердцем каждое слово, каждый взгляд, каждый украденный полувзгляд сбоку, как бы не увиденный мной. И оттого более ценный и дорогой. Отследить реакцию, проверить, что она есть, поинтересоваться, какая именно.

Я не скучаю по весне, потому что первый весенний день разом прервет, отберёт воспоминания. От которых тепло. Но скоро они обветшают за ненадобностью, ибо не сбылись и не продолжились наяву. Мечты не сбылись. Значит всё пустое. Больно. Воспоминания останутся только воспоминаниями. И рассыплются, как накопившаяся пыль с первым весенним лучом. Поэтому не хочу, чтоб эта зима закончилась. Ведь с ней закончится и надежда.
А если же она никогда не закончится, то рано или поздно превратится в холод, промозглый ветер и слякоть со слезами. А этого нельзя допустить.

Значит ли это, что нужно вернуться и посмотреть тебе прямо в глаза долго-долго, как тем осенним вечером? И понять, что нет ответа и что всё закончилось. И зима тоже подходит к концу. И больше не греет. Пора просыпаться от томительной спячки-сна-мечты. И снова – обычная жизнь, обычный гомон птиц, обычные почки, потом листья, цветы, солнце, всё как обычно. Без тебя.

И я не иду, не звоню. Чтобы не потерять эту зиму, которую я полюбила. Со светлым снегом, светом любви и воспоминаний о тебе.

Я не скучаю по весне. Скучаю по тебе, отчаянно и непоправимо.

Хлопья снега, света, блаженства, наше совпадение, плавная речь, и... зима не кончается... Никогда. Она вечна.

29/30.01.24