Сентиментальное

Татиана Афанасенко
Я вновь иду сквозь череду
Сезонов сокровенных мыслей,
То в плотный я туман войду,
То в моросящий дождь со смыслом,
Споткнусь в лесу о бурелом
И застелю себе тропинку
Листвой багряной у стволов,
Летящих в облачную дымку!
Войду в сияние снегов,
Искрясь снежинками на елях,
Смахну седой зимы покров,
Уйду в подснежников цветение,
И первоцветом устою
Средь  ветром скованных проталин,
И зайчик солнечный приму,
В ладонях, от него оттаяв!
Вдохну надежды аромат
И улечу в  весны капели,
Войду в любви цветущий сад,
И звонких птиц услышу трели!
В черемухи дурман спущусь
И в лабиринт войду сирени,
Цветною  радугой прольюсь,
Соединившись в воскресении
С росинкой веры у реки,
На быстротечном повороте,
Твоей улыбки огоньки
Я рассмотрю на горизонте!
А если осени наряд
Предложат мне седые тени,
Я отведу упрямо взгляд,
Его направив на цветение!