Зарисовка о собаках недоеденный завтрак улетел

Леда Шаталова
У нас стоит морозная, но солнечная погода. Пришла утром в лес на тренировку, и покормить своих друзей – собак.  На завтрак им были аппетитные говяжьи кости с остатками мяса. Я кстати заметила, что именно костями они наедаются, съедая их полностью. В отличие от колбасы. Джек даже не подошел. Он теперь настолько боится людей, что решил держаться подальше.
Зато потом когда тренировалась. Он бегал со всеми на трех лапах. Он пошел за мной, и я ему отдала его порцию.
Так вот Тип и Топа стали завтракать. Топа как женщина ест неторопливо и аккуратно в отличие от брата Типа. Он ест жадно и быстро. Я обратила внимание на Типа. Он лежал и самозабвенно грыз кость. Неподалеку топтались 2 вороны. Тип делал вид, что их не замечает. Но стоило одной, чуть приблизится, как он резко вскочил и погнался за ними. Они конечно улетели.  Правда, недалеко. Сели на ветку. А он продолжил завтракать. Тут вся моя троица подскочила и с лаем бросилась  вдаль леса. Оказывается, они увидели собак, которых вели на поводках. Между прочим, это были знакомые собаки. И повода лаять не было. Но у них рефлекс – они не переносят домашних собратьев! Наверное, классовая ненависть.  Полаяв, они вернулись. Тип стал искать остаток своего завтрака, который бросил. Но, увы! Я видела, что пока мои глупыши бегали и лаяли, ворона воспользовалась их отсутствием и, ухватив оставленную недоеденную косточку, улетела! Глядя на растерянного и огорченного Типа, я ему сказала – вместо того чтобы попусту лаять лучше бы завтракал! Улетел остаток твоего завтрака! Впредь тебе наука!