Вселенная жизнь разум вып 14

Александр Рыбаков 2
ПРИРОДА НЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ БАКТЕРИЙ,ОНА ИМ ЖОНГЛИРУЕТ

если вы поверяете знание народное знанием ученым,вы не деспотичны,вы просто глупы

%%%

всё суще в сравнении с ничто и оставаясь им

мечта сбывается вечно

вечно ничего не помнишь о смерти

любовь – выбор одного из многих : одного из многих одного,одного из многих другого…

прожить во сне целую жизнь – это для человека обычное дело;так оно чаще всего и бывает

абсолютная свобода : вещь среди вещей лишенных горизонта вещности

ничто хорошее не чудо,ничто хорошее не сон

долг : форма существования мира

что свершилось у мечтающего о благах?у потерявшего им счет?

от того,что не узнаёшь себя,быть собой не перестанешь

объективен только свет в зеркале

желая ставишь пределы своему существованию,не желая получаешь жизнь

время останавливается,но разве это заметишь?

если хочешь превратить жизнь в выдумку бери пример с жизни

твоя совесть – мера искренности твоего я

жизнь слишком длинна,чтобы не быть и смертью

почувствовать себя свободным значит показать Вселенной,что она есть

из множества мгновений жизней не складывается время

в вечности непросто себя жалеть

-Как можно представить себе вечность?-
-Попробуй стать мной.

-Что такое смерть?-
-Вдохновение,не знающее пределов.

нет вещей,ибо нет вещей смышленее тебя

в мире все братья-сёстры

мечта – открытие самого естественного положения дел

у прозаика с неуемной фантазией жив и в письменах

ожившие фигуры остаются на месте

энергия и масса увеличиваются до бытия

в игре под названием «жизнь» не могут быть сброшены маски

в действительности ли ты не я,а другой судить мне

если само безмолвие говорит за нас то,для чего мы никогда не искали слов,зачем нужны слова?

с уходящим прощания нет

-я бодрствую или вижу сон?-
-зависит от примет
диалог с небытием возможен,если точек соприкосновения нет

%%%%

ты принимаешь решение или понимаешь,что оно уже принято?так,как будто его принимает кто-то другой?

индивидуальность пребывает в состоянии между бытием и небытием,выбирая,какое из ее я существует сейчас и реальностью ее может являться только то,что обеспечивает абсолютную свободу этого выбора

индивидуальность – всегда исключение,и поэтому то,что никому не под силу,может сделать каждый

беспредельное объективировано я

стать ничто возможно только для самого себя

быть – быть не в силах иметь себя ввиду

-Что такое я как таковое?-
-Попробуй отчитаться себе в воображении или не-воображении бытия

эта странность сколь угодно вероятно из предсуществования,сколь угодно вероятно «я»

Я чувствую себя подобно третьему лишнему в любовном треугольнике,пытаясь протиснуться между женщиной и моими деньгами
Джей Гулд

для себя ты недостоверен как другой и учишься у этой недостоверности быть собой

%%%%

мир есть так,как он окинут взглядом : нет иного сущего,кроме я

реально самое вольное из представлений и именно оно заключает собою реальность

Вселенная – мир твоей мечты

в суматохе дня усваиваешь мир,а ночью приходит осознание этого «сон»;мир – возможность и личного,и отвлеченности от него

мир – не критерий реальности;мир Дон Кихота настолько же реален,как твой и всегда возможно утверждать,что реальный Дон Кихот – это ты

мир – место,где ничего не мешает быть достоверно;в других местах на пути к достоверности возникает смерть

только вообразив мир ты можешь вообразить и это

безбрежность изменчивости неизбежно себя утрачивает и не может себя утратить,так как она личная;личное – свобода сколь угодно заопытного,которое не может полностью,достоверно нивелировать сколь угодная протяженность сколь угодной схожести

существование «мир» при любых обстоятельствах остается личной проблемой и разрешается свободой от противопоставления рациональности и иррациональности в видении себя,то есть разрешается лично

мир – форма взаимосвязи,императивной и как личная,и как всеобщая

сотворил ты этот мир или нет ведомо тебе одному

для тебя мир несотворенный как сотворенный тобою

мир – вотчина непроизвольной корреспонденции личных существ,только с ее помощью и открывающая своё существование;препятствия на пути обнаружения людьми друг друга возникают потом и только в отвлеченном представлении небытия

%%%%

сущее слишком разно чтобы являться чем-то;сущее – произвол нахождения себя сущим как личный

единичному в своей среде себя не найти и каждая единичная вещь – свободная отрешенность от сколь угодно схожей и несхожей с ней громадой вещей

бытие – личный промысел и для него несущественно до никчемности,всё,что может быть угадано как сторонняя ему опора или стабильность

вещи полагаемы в рамках обыденного опыта,пока не осознаёшь себя в мире;в мире пока они скрыты от глаз,то,что с ними происходит и само их существование,может свободно проигнорировать все твои представления и о происходящем,и о его сути;
остается подумать,в какой мере ты открыт себе сам

мы выражаем в понятиях не вещи,а экстазы личного самочувствия;быть «в мире» слишком сложно,чтобы однозначно отсылать личные самочувствия к определенным вещам

в мире чтобы нечто уничтожить достаточно мысленно выйти за его пределы

сущее иррационально,оно образует пространственно-временной континуум выходя за его пределы

в личном мире природа вещей – совсем уж праздная мысль

утверждая,что ты чего-то не можешь,ты обременяешь вещи существованием

сотворить ум и тело так,чтобы это создание не смогло противостать творцу,ибо есть всего лишь его игра,нельзя : любой вообще сотворенный предмет по своем завершении предстанет иррационально-естественным,свободно сущим и не сущим,то есть личным

%%%%

всё учится существованию у осознанности

самоосознанность -  понимание того,что реальность твоего существования не может быть обусловлена вещами

природа : принципиальная внеопытность адекватная существованию только в предельной самоотвлеченности (осознанности)

вещи своими силовыми взаимодействиями отражают друг друга,пока их вселенское супервзаимодействие не становится образным отражением вещей в твоей голове

другая жизнь – просто синоним осознанности

время тела у тела и у всего одно оно

здраво осознана и нелепость

существование всего свободно оборачивается любой идеей,в том числе и идеей смысла существования

опыт последователен ради бытия одной лишь неги осознавания

наши используемые мысли бояться времени,а время боится наших праздных мыслей

эмпирическая невесомость наших представлений – самосвидетельство природы о себе как их источнике,а именно о том,что абсолютная свобода перехода от небытия к бытию,от ничто к нечто,пребывает сама по себе

%%%%

опыт вселенского самоотрешения «бытие» образует личное начало и образуется им

«я» - мир как синергический гений в существе человек

слишком многое являет бытие человеком и с человеком,собственно,это и есть душа как поиск сущего

у тебя два формата : собственно ты сам и ты как свой сторонний наблюдатель;человечество свободно выступает в роли любого из них

%%%%

Для какого из своих миров я не сторонний наблюдатель?
И где он – я?
И неужели лучшая позиция стороннего наблюдателя – жизнь?

без живого мир – неделимый атом

и камень в вечности оказывается сверхизобилием перемен,результирующимся в свершаемое,может быть чье-нибудь живое время

бытие есть жизнь как достоверное сознание

жизнь имеет свой эмбриогенез,не совпадающий до индифферентности с движением к идеальным категориям;в жизни всё импровизация,всё воля,всё ex tempore ее предсуществования «личное»

в каком из моментов твоей жизни твой облик оказывался предсказуем?когда протяженность твоих существ обладала ясностью бытия?

жизнью природа удостоверяет свое существование,а не твое

причина смерти коренится в стремлении вечности себя усвоить;
причина смерти коренится в отсутствии у вечности стремления себя усвоить

если бы первично сущая осознанность выработала бы собой такую собственную реальность,как жизнь,то природа подтвердила бы это полным тождеством с первичностью субстанции «материя» со всей возможностью ее реальности

биологическая жизнь похожа на череду лихорадочных попыток установить факт своего существования при полном понимании обреченности на провал всего этого предприятия

сколько ты прожил зависит от того,насколько удачно ты сопоставил себя с собой,от этого же зависит и то,кто ты есть «на самом деле»

жизнь это хаос в костюме времени

жизнь в моменте необъятна,она и возникает из бездны своих утрат

отличаюсь от себя настолько,чтобы быть,то есть отличаюсь лично,достоверность любой связности существования,в том числе и связности жизни остается проблемой

природные процессы причиняют друг друга так,что наблюдаемые причины и следствия нейтрализуют усилия друг друга по принципу заколдованного круга,приводя друг друга в состояние неопределенности,в том числе неопределенности следствий и причин;и жизнь не исключение,и в ней весомость вещного самоустраняется в угоду весомости личного

осознанность – это суть того,как перед жизнью пасует ее данная здесь и сейчас действительность;осознанность – всё реальное,чем оборачиваются попытки эту жизнь осуществить

неведение о себе сущем вместит любое твое ведение о себе;и бытие твое уже обернулось вопросом небытия;твоя перенасыщенность всем тем,что ты в себя впитал уже не имеет себя сущей и это есть смерть как она есть на самом деле

жизнь – это сколько угодно жизней,отсюда и жизнь,и смерть;поступок,если он личный,преодолевает все возможные жизни и осуществляется без конца в познании себя и своего контекста

жизнь – будто чисто умозрительная схема с самозадачей претворения ее в реальность;так очевидно,что у природы нет ни того,ни другого сущего

жизнь – артикулированная осознанность

в личном мире жизнь – лучший способ сказаться в нетях

осознанность по-разному вершит свой опыт сетуя на жизнь как на одну и ту же ненадежность его материала

жизнь в процессе : сколь угодно последовательность,сколь угодно простая рядоположенность

личное бытие – момент связности всей жизни,произвольно отвлекаемый от своего опыта как чистая самоосознанность,которая и есть собственно жизнь

жизнь никогда не использует возможность обернуться явью или сном

жизнь – вечный призыв мечтать (временна,если он оставляет равнодушным)

жизнь – существование в твое отсутствие

объема у сущего нет,нет ресурса существования большого и малого,есть только личный,жизнь не длинна и не коротка и необъемлема тоже

из всех событий жизнь сбывается быстрее всего;
из всех событий жизнь забывается быстрее всего

%%%%

в скольких осязаемых и узнаваемых образах можем мы появиться на сцене бытия,внезапно выхваченные лучами прожекторов?

вечность – не отсутствие рождения и смерти,а необремененность ими

личное – познающий субъект и познаваемый объект,максимально удобные для бытия

любовь возникает с совершенной непроизвольностью бытия и остается только его заметить

личное – примета бытия

неведение сколько угодно ведает о себе,небытие существует как угодно;вот это – жизнь…
 
если ты осознаешь то,что представил,оно осуществится;реальность осознанности – всегда мир,а у мира нет никаких причин не быть

если границы твоего представления о себе зыбки – это бытие,если четки – это сознание

небытие нереально потому,что все,что угодно о себе,ты как будто бы уже знаешь

сущее не организовывается опытом и личное – опыт бытия,в котором сущее себя не находит

в мире можно быть или не быть только по-своему

совершенство вытекает из сугубо личной принадлежности,а не наоборот

в вечности предпочитают вечность;
в вечности предпочитают время

жизнь взаперти только у своей осознанности

Г. З. : Вы сухой доктринер
А. Р. : Природа,видите ли,тоже

чье угодно личное совершенство не имеет и грана отличий от того,о котором ты задумывался;ни вероятности бытия,ни вероятности небытия

непроизвольная симпатия – подлинное начало всего

насколько ты используешь опыт себя ребенка?опыт его смотрения,дыхания,ходьбы?насколько вы не куклы друг для друга?

Реально ли настоящее?-
-Ты помнишь прошедший миг?-
-Да.-
-Не все ли успели о нем забыть?

время возникает оттого,что ничего не успевает настать в настоящем;так и не успевает

о неопределенности самого существования свидетельствует наша память – показатель того,насколько может быть достоверным всё испытанное нами;память и есть,собственно,бытие

данность бытие,если я следую ее велению задуматься о себе;и небытие,если вопреки этому я задумываюсь о ней;тогда она обращается в сон,навевая подсознание,раскрывающееся специальными упражнениями в виде ученых мыслей

смерть для любви неприступная крепость

социальная зрелость возникает с той же всеобусловленной непроизвольностью,что и половая активность

императивы – не аскеза,а возвышенная чувственность;так императив «мир» - призыв к созданию собственного бытия

твори добро добра не замечая

на Луне ничего никогда не двигалось и не существовало

если слишком много глаз,не зрит никто,кроме тебя

выбрав себя у человечества ты начинаешь свой путь от этого никто

время растягивает моменты до бытия;или до небытия?

тяжелее всех доля того,кто отучает быть учась у свободы

тебе по-настоящему комфортно не когда вал эмоций сменяет осознанность,а когда обреченность на осознанность сопутствует ему

счастья естественно,если оно не напрягает