Путешествие вокруг света с Антошкой

Игорь Ксенин
Папа с мамой были на работе.
Бабушка ушла в универмаг.
Мы из спальни выбрались в заботе,
Взяли ружья — вдруг на кухне враг.
Мой Антошка парень был не робкий,
Да и я ничуть не отставал.
Мы на стуле плыли как на лодке.
Я рулил, Антошка загребал.
Захватили мы пиратский флагман.
Вдруг на нас напали корабли.
К острову-столу причалив, флагом
Мы мамину салфетку подняли.
Мы стреляли в стороны картечью,
Брали корабли на абордаж.
И тотчас заваленный добычей,
Заскрипел пиратский остров наш.
А потом на острове взорвался
Лавой огнедышащий вулкан
И потоком нас отбросил в ванну,
То есть в Ледовитый океан.
Там Антошка угодил в пучину,
Плавал, плавал, чуть не утонул.
Друга на стиральную машину
Я к себе на айсберг затянул.
А потом мы высохли немножко
И в прихожей прыгали со скал.
Соскользнул с обрыва мой Антошка.
Я его за волосы поймал.
А потом по залу как в пустыне
Пробирались мы под ветра вой.
Я устал, Антошка обессилел
На диване, рядышком со мной.

Папа с мамой двери отворили
И стоят, не в силах сделать шаг.
Будто ураган по всей квартире
Пролетел, и всюду — кавардак.
- Это всё Антошка попридумал:
Остров, скалы, в ванной кран открыл!
Папа мне сказал: - Ступай-ка в угол!
Чтоб вину на куклу не валил.