У меня в гостях. 4. Радость, любовь и чуть-чуть ва

Игорь Рассказов
4. Радость, любовь и чуть-чуть варенья.

Именно этот перечень был на вооружении у сказочного героя Карлсона, когда он отвечал на вопрос о человеческом счастье. Как у меня с этим? Радость приходится выковыривать из наших реалий подобно изюму из булок. Любовь? Это всё в прошлом. Мне тут на днях выдали, что я живу постоянно своим прошлым. Замечу, что в этом нет ничего плохого, а, тем более, при моих годах. Вот с вареньем куда сложнее. Последний раз занимался консервированием этого лакомства лет двадцать назад. Собственно, сейчас это самое варенье можно без проблем приобрести в наших магазинах. И что получается на выходе? А получается следующее, что у каждого своё «корыто» и он счастлив по разному. Это нормально и как бы ничего не нарушает в плане законодательства, нравственности и морали.
И потом, с возвратом человек становится проще и мудрее. Это помогает, к примеру, мне снисходительно относиться ко всякого рода брехунам, если сие касается лично меня. Взять хотя бы недавний случай, когда моя коллега пустила про слух, что я её… обматерил по телефону. Мой знакомый юрист сработал на опережение и прослушал по своим каналам звуковой файл того самого телефонного разговора. Ни единого намёка на фривольность с моей стороны и в результате появился шанс не только наказать человека, но и заодно срубить «бабло».
Кстати, вот такая справочка о наказание за сие… «Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. ... Ст. 128.1 УК РФ».
Собственно, я выбрал совсем другой путь, ибо не кровожаден. Какой? Дал этой ситуации время, чтобы всем тем, кто поверил в эту сплетню, сами дошли своими мозгами до самой абсурдности этого, поскольку с фривольными оборотами я не вожу дружбу. Замечу, что та, которая пустила эту «утку», ждала от меня какой-то реакции, а её и не было. Это лучшее доказательство тому, что это, вообще, не моя тема. И получается, что ещё чуть-чуть и она начнёт сама себя «кусать за хвост». Так ей и надо. А что я? Хожу на работу, несмотря на то, что её прихлебатели уже пустили слух, мол, я увольняюсь. А вот об этом пока промолчу. Пусть думают, что так оно и есть. И потом, чем-то надо им себя занять на рабочем месте, а тут сразу такой «бутерброд» и как-то надо изловчиться его засунуть себе в рот без последствий. Флаг в руки и терпения всем им в их этом занятии.
Я тут между делом подумал о том, что может для неё это и есть та самая радость, которую она выковыривает подобно изюму из булки? Тем более, не надо ей мешать в этом занятии.
Ну, а у меня своя радость и не все её разделяют в моём окружении. С этим им следует обратиться к психиатру. О чём речь? О книгах. Очередная партия пополнила мою личную библиотеку. На этот раз это толстенные фолианты писателя Владислава Крапивина. Вечерами нахожусь в плену его прозы. Написано умно, доступно и весьма занятно. Рекомендую и детям, и взрослым. Потратьте чуть-чуть времени, чтобы разобраться в своих проблемах, не опустошая при этом кошелёк, посещая психологов.
А ещё у меня такая радость: отказался от одного денежного заказа. Так сложились обстоятельства и пришлось сработать себе в минус. Зато появилось свободное время и как бы дела мои стали выравниваться без всякой штурмовщины. Тут и зима снегом забросала город. Захотелось вырваться на простор, да побродить по сугробам до остервенения.  Вот-вот, чтобы джинсы намокли так основательно, после чего забраться на диван под плед и читать, читать и читать, согревая себя чашкой чая. Надо будет этим заняться в ближайший выходной.
Итак, с радостью у меня так. С любовью… Если честно, хочется за всем подобным понаблюдать со стороны. Собственно, надо же как-то дописать роман «Инквизитор». И потом, финальные главы без этой самой любви могут просто «не выстрелить». А надо ли? Что-то мне подсказывает, что надо. Раз так, буду присматриваться, пока интерес к этой теме не пропал у меня окончательно.
Ну, с вареньем понятно. Это от меня никуда не уйдёт. Кстати, его можно заменить, к примеру, музыкой... своей музыкой. Имея профессиональное оборудование и постоянно откладывать это удовольствие на завтра, мне уже порядком начинает надоедать. Вчера решил пошуровать в документации к одному звуковому модулю. Какие возможности… Нет, определённо надо садиться и писать новые мелодии и аранжировки к ним. Да, не формат, но я к этому и не стремлюсь. Замечу, именно это и притягивает ко мне заказчиков из других городов. Стараюсь не афишировать себя, ибо желающих навесить ярлыки хватает. Вот-вот, все же мастера, только о них мало кто знает. А всё почему? Причины разные и с этим надо разбираться и разбираться и не мне, а им. Собственно, я и временем не располагаю. Да-да, дел много и планов куча. Иногда хочется просто взять и исчезнуть на какое-то время, чтобы не слышать, к примеру, как пытаются хором исполнить рэп под попсовую фонограмму или когда поют под чужие плюсовки, позиционируя себя с чем-то таким возвышенным, от чего воротит как от палённой водки. И куда мы все катимся?
Нет, про себя-то я знаю: через месяц мне стукнет 64 года. Праздновать не буду. Постараюсь уединиться в своей «берлоге». Буду музицировать, читать, лопать варенье и просто наслаждаться своим возрастом.