К содержанию предстоящего духовного подвига

Антон Данилец
 Почему же, духовный подвиг, должен касаться чего-то вовне меня. Напротив, он видимо будет направлен на меня самого и может иметь характер смирения моего нрава до настоящего времени, возможно, излишне крутого и своенравного. При том, что неоднократно от такого проявления норовистости, я едва не оказывался на грани необратимости миров и состояний. При этом как я понимаю, происходило это самым серьезным образом и проявлялось страстью, которую я возбуждал в себе сам. Делал же я это, скорее от недостатка реальных страстей в моей стареющей жизни и получал наставление в том, что страстей этих, я в этой жизни. Более не выдержу, а к жизни последующей, я все таки ещё не готов.
Все сбывается, приходит, во что веришь и что ждёшь.
Без сомнений, происходит, то, что ты с собой зовёшь.
Весь вопрос, что’б все от сердца, что’б от духа и души.
Верить, ты лишь должен верить, и молиться должен ты.

Не бывает по другому, просто, всем всегда дано.
Выбрать шанс и путь по жизни, что вам будет суждено.
Нам здесь с вами верить должно, действовать, вперёд идти.
Причаститься и молиться, и Творца помочь проси.

Верим, точно - любим, верим, наш Творец - Он благ и строг.
Трудности и боль примерив, выбираем мы любовь.
Потепление средь зимы, ничего ещё - не значит.
Но мы знаем - здесь весна, через месяц - обозначит.

Нам Творец здесь даровал, свой, счастливый, добрый случай.
Мы мечту осуществляем, по тому, что он везучий.
Так, уверены и верим, прочь сомнения, уныния.
Мы с Творцом и верой в цели,
от Создателя, нам крылья.
Август Свободин