Пожелаю всем исключительно прекрасного солнечного

Сергей Маузер
Небольшая история о позитивном возвращении любимой группы.

Доброго времени суток всем участникам чудесной группы! Как же я рад, что наша тема жива и развивается! Ура! Я рад видеть знакомые лица и еще более рад, что есть новенькие участники. Приветствую вас всех!

Честно говоря, сейчас у меня не то чтобы много позитива, чтобы привнести в наш "круг". Я не хочу облагораживать начало нашего общения негативом, как-то так.. На самом деле, мне просто хочется в этот момент поздравить каждого из вас с этим новым этапом нашей группы! Спасибо всем вам и, конечно же, спасибо Оксане за это прекрасное и тёплое место, которое вы создали. Желаю нам всем только хорошего. Добра, здоровья, радости, любви.. И море улыбок, которые прослеживаются в каждом нашем общении.

Мне, к сожалению, редко удается появляться на форуме и особенно мало я пишу здесь. Но когда я наконец попадаю сюда, первым делом иду смотреть наш марафон. Это что-то невероятное - настоящий драйв, эмоции, веселье и радость, которую вы все дарите окружающим. Я просто счастлив быть частью этого!

История немного о другом, и хочу ее рассказать. Некий Сергей Маузер решил, что время пришло найти любовь. Он перепробовал все возможные пути и способы, чтобы привлечь внимание девушек, но у него ничего не получилось. Он создал профили на всех сайтах знакомств, но ни одна девушка не откликнулась на его сообщения. Ничего не предвещало хорошего, пока Сергей не пришел на гениальную идею. Он решил провести фотосессию, чтобы продемонстрировать свою привлекательность. Он уверен был, что таким образом, он точно сможет привлечь внимание потенциальных партнеров. Фотографии были готовы всего за несколько часов работы. Сергею казалось, что теперь ни одна девушка не сможет отказать ему, ведь он выглядел просто потрясающе. Он загрузил свои фотографии на все сайты знакомств, полон ожидания позитивных результатов.

Но прошли дни, недели, а ответного сообщения так и не поступало. Сергей был очень огорчен и одинок. Его шарм и привлекательность теперь уже не казались ему значительными достоинствами. Не было никакой реакции, никто не отвечал на его сообщения, никто не ставил лайки - просто ничего. Он был полностью отчаян и разочарован.

И вот, в такие моменты, я понимаю, как важно иметь таких замечательных людей в нашей группе. Ведь только здесь можно обрести поддержку, получить позитивные эмоции и настоящую радость. Я рад, что встречаю таких прекрасных людей, как вы. Благодаря вам, я переживаю радость чаще, смеюсь больше и осень для меня уже не такая удручающая. У нас здесь настоящее тепло! Это место, где мы можем делиться радостями, просить поддержки и поддерживать друг друга.

Друзья, приглашаю вас в нашу тему, где мы можем наслаждаться обществом друг друга, делиться радостью и помогать в трудные моменты. Здесь правило лишь одно - уважение друг к другу. Всех ждем с нетерпением!

Пожелаю всем исключительно прекрасного солнечного дня и невероятного позитивного настроения! Давайте делиться весельем и радостью, будем расти и развиваться вместе!

Всегда ваш, Снусмумрик.