Лисенок

Анита Кения 2
Как-то прекрасным весенним утром  домашний пес, выглянув в окно, увидел  своего сына в компании лисенка. 
Этот дикарь пришел к его сыну и рассказывает ему сказки о том, как прекрасен мир дикого леса? Чтобы домашний песик покинул свою семью и ушел к диким лисам, волкам и медведям?!  Это же… Да чтоб его!
Пес, выбежав из дома,  гавкнул на сына:
- Не подходи к нему, это дикое лесное животное!
И тут же зарычал в сторону перепуганного лисенка:
- Не позволю портить моего сына! Пошел вон отсюда!
Лисенок протиснулся в щель в заборе и убежал.
Щенок заскулил:
- Но папа, это же мой друг!
- Это тебе не друг, это друг клещей, блох и прочей нечисти! - отрезал отец.
Щенок в отчаянии заговорил, обращаясь к отцу:
- Я всегда хотел иметь брата! У меня только три сестры, друзей у меня нет. Что мне делать?!
Но пес был неумолим:
-  Домашние животные должны общаться с домашними. Запомни это навсегда, сын!  Есть милая  соседская собачка, ты ей давно нравишься. Вот с ней общайся!
Песик фыркнул.  Когда отец ушел в дом, он подошел к забору и стал с тоской глядеть наружу. Родители никогда его не понимали! Ну что ему сделать, как вернуть лучшего друга?! Наверное, единственного друга… Хорошо, что они раньше не замечали! Лисенок приходил в гости тайком ночью, когда все спали. Но теперь…
Когда стемнело, щенок выбрался из дома, подошел к забору и протиснулся в щель. Нет, он не потеряет лучшего друга!
Наутро пес, поняв, что сын сбежал, бросился на поиски. След щенка вел к лесу.  Под большим кустом к нему присоединился лисий след.  Затем следы вели к ручью и обрывались у самой воды!  Эти паршивцы скрыли следы в воде, теперь их не найти…
Дома спаниель Лиза, мать щенка, с отчаянием пролаяла:
- Есть хоть какая-то надежда, что он вернется?!
Пес ответил, что теперь вся надежда на их троих дочерей. А сын помается в лесу и может быть поймет, где истинное счастье.