Сходили в Перегонию

Серж Миронов
По приходу на Вокзал выяснилось, что у третьего бычка случилась окопная болезнь, и он остался дома. И на прогулку отправились двое.
.
Проверили одну застрявшую скалу в густом сосняке, покрутились по окрестностям с поредевшим бэнд формированием "Два бычка".
.
Тропы в лесу пробиты от самой станции Перегон в сторону ЕКАД. И так далее во всех направлениях. Прогулявшись, чесанули по тропам в Северку, наматывая лишний километраж до вечера.
.
Я, взяв билеты "туда и обратно" сразу не сообразил что Северка это не Дружининское направление, а Кузинское и спокойно сел с другом в эльку где меня и прищучил очкастый контролёр-стажёр, типа, а билет у вас гражданин не на ту ветку!
.
А какая разница я всё равно железной дороге принёс доход своим обратным билетом, хотя и на Дружининскую ветку. И много раз так прокатывало. Заплатил, чего ещё надо? Но этот молодой толстожопый очкарик пристал, плати штраф и всё! Покраснел и чуть в натуре не заплакал. Стоит, моргает и охранник такой же молодой дрыщ стоит лыбится над ним, но не впрягается, наблюдает, что же будет. Подошла начальница стажёра проверила билет и сказала пусть едет, но этот толстозадый упёрся и буквально хнычет. Многих я видел контролёров, но такого в первый раз. Стоит надо мной как коршун и сверлит глазами. Друг отвернулся в окно и смеётся.
.
Ладно, отдал я бабло (131 руб.) этому мандалоиду лишь бы он успокоился. После выдал он мне длиннющий билет и свалил, наверное, отправился, похвастался начальнику - поймал зайца!
Ну, мы посмеялись над этим случаем, не каждый же день такое случается!