Замануха

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗАМАНУХА

Я давно уже посещаю сайты знакомств. Это не только познавательно, но и развлекательно. Начинаешь лучше разбираться в женщинах. А те глупости, которые они часто пишут, хорошо веселят.

На таких сайтах большинство «невест» не обладает большим умом. На обращения к ним они отмалчиваются или пишут разную чушь.

Но попадаются и более интеллектуальные особи. Расскажу об одном таком случае.

На днях я познакомился с очередной симпатичной «невестой». После короткой переписки она предложила периодически приезжать ко мне н несколько дней. Называется это «гостевой брак».

В принципе неплохой вариант. Одно из его достоинств – можно периодически отдыхать от «невесты». А при желании в эти промежутки времени даже общаться с другими. Не только виртуально, но и реально. 

Всё бы ничего, но та «невеста» поставила мне условие. Первый раз я должен был приехать к ней. Мол, чтобы нам лучше познакомиться.

Это называется в бочку мёда добавить ложку дёгтя. Она-то ситуацию изменила полностью.

Ехать в другой город на встречу с такой «невестой» - большой риск. Можно зря потратить немало своих времени, сил, нервов и денег.

Нет никакой гарантии, что при встрече «невеста» не скажет, что ей не нравится твоя причёска. Мол, она немодная. Это значит, что придётся ехать обратно, как говорится, несолоно хлебавши.

При встрече «невеста» может сказать, что угодно. Язык-то без костей.

Некоторые «невесты» коллекционируют приезды к ним. Больше их ничего не интересует.

Зачем «невесты» это делают ? Так они самоутверждаются. Неоднократные «приезды» к ним повышают их значимость в своих глазах. Они начинают считать себя состоявшимися.

Думаю, я столкнулся с «заманухой». Вроде бесплатного сыра в мышеловке.
Это одна из разновидностей «разводняка». Их на сайтах знакомств разные виды.

Понятное дело, к той «невесте» я ехать отказался. После чего она меня сразу заблокировала. Вроде мести за то, что я не поддался её на хитрость.
Иногда говорят «в бессильной злобе». Наш случай.
«Невеста» типа психанула. Это лишь подтвердило моё подозрение, что её предложение является ловушкой. Я имел дело с очередной коллекционеркой «приездов» к ней.

Всё-таки переписка полезная вещь. Она быстро показывает истинную суть того, с кем ты её ведёшь. В том числе и женщин.

А потому, прежде, чем ехать к «невесте», рекомендую какое-то время с ней переписываться, внимательно анализируя её высказывания. Это касается не только сайтов знакомств.