Я не я и юбка не моя. Глава 12

Алёна Кузьминых
                Эсс
 Открыл глаза. Оказывается, даже не заметил, как уснул. Принюхался и сморщил нос от неприятного запаха пота – задохнуться можно. Приказал наполнить водой купальню, которая представляла собой что-то среднее между бадьёй и лоханью в половину человеческого роста, выполненная из какого-то чёрного дерева. По тяжести купальня была сравнима разве что с гранитом, поэтому всегда стояла на одном и том же месте в комнате для омовений. Необычное дерево долго сохраняло тепло воды, а его целебные свойства помогали телу быстро восстанавливаться и пополнять энергию. Поэтому ничего удивительного, что спустя некоторое время я почувствовал себя бодрее и пошёл к Расту справиться о его здоровье.

 Честно говоря, я был собой крайне недоволен: на тренировке не сделали и половины из того что было запланировано заранее. Я недооценил свои физические возможности и что делать дальше не знал. Можно было просто тренировать своих подопечных и забыть о том, что раньше занимался борьбой и даже мечтал стать мастером. Либо продолжать и в этом мире развивать свои способности, закалять и тело, и дух. Вот только дух как-то сильно приуныл, глядя на новое тело. А моё тело чувствовало себя хуже, чем после первого марш броска в армии в той, прошлой жизни.

                Раст
 Когда пришёл в себя голова почему-то сильно болела, а в теле ощущалась непонятная тяжесть, отчего двигаться совсем не хотелось. Огромных усилий понадобилось выползти из глубокой ямы. На четвереньках дополз до железной лестницы, вкопанной в землю и только опираясь на неё смог подняться в полный рост. Пользуясь тем, что «многострадальная братия» под предводительством одержимой демонами Эсс из последних сил прыгали через деревянную колоду на подпорках, почему-то называемую «козлом», я никем не замеченный пошатываясь, побрёл в замок. Почему Эсс назвала пыточное сооружение именем рогатой скотины, я не знал, но схожесть характеров было на лицо - и то, и другое могло не хило приложить. Доковыляв до кровати, я упал и провалился в сон.
 
 Из забытья вывели друзья. Мик и Лайр вломились в комнату, несмотря на слугу, готовым костьми лечь лишь бы не пропустить посторонних. Увидев мой недовольный взгляд, камердинер упал на колени.
 - Лорд Раст, - пролепетал он, - я попросил молодых лордов приехать в другой день или подождать, когда проснётесь, но…
 - Ладно, ступай, - перебил я слугу, - распорядись чтобы подали обед в столовой как можно быстрее. Как будет готов – оповести.

 После того, как слуга ушёл, спросил со злостью:
 - Чего вы тут устроили?
 Мик развалившись в моём любимом резном кресле оскалившись сказал:
 - Мы думали, что ты по меньшей мере при смерти лежишь.
 - А по большей – конец света наступил, - добавил весело Лайр.
 - Это ещё почему? – опешил я.
 - Как почему? – усмехнулся Мик. - Ты же сегодня в гостином дворе не был. А там сегодня весело было!
 - А-а-а, - протянул я, переодеваясь в чистую одежду.
 - А ты видимо время без нас даром тоже не терял. Что за карнавальный костюм на тебе одет?
 - Это похоронный костюм для тех, кто на тот свет торопится прежде времени.
 Оба друга округлив глаза уставились на меня в немом вопросе.
 - Ладно забудьте, - вздохнул я, - так чего пришли то?
 - Не увиливай от ответа, что это за странная одежда? – спросил неугомонный Лайр.
 - Вот как жить надоест, тогда и расскажу, - буркнул я.

 Не мог же я им и в самом деле рассказать о том, как Эсс пол дня гоняла меня по тренировочной площадке и в конце концов ей удалось выбить дух из моего бренного тела. Вот была бы потеха в высшем свете!
 - Ну не хочешь – не рассказывай, - обиженным тоном сказал Мик. – Может тогда хоть поиграем? Дам тебе возможность отыграться.
 Я закатил глаза.
 - Если только вы будете кидать меня вместо костей.
 Казалось друзья потеряли дар речи, настолько были поражены отказом от игры. Что-то объяснять не пришлось – вошедший слуга доложил, что стол в столовой накрыт. Мик и Лайр с пугающим молчанием последовали за мной.

                Эсс
 Я вовремя услышал шаги камердинера брата и успел спрятаться за знакомой стеной. Видимо подслушивать чужие разговоры стало входить в мои привычки. Ничего важного или интересного для себя не узнал, но понял, что не дал брату влезть в ещё большие долги. Сделав вывод о пользе тренировок для моего родственника решил завтра увеличить нагрузку, чтобы не расслаблялся. Как говорится: «Умри, но сделай!»
 А пока нужно было спешно убираться прочь, чтобы не быть застигнутым с поличным, что я и сделал быстро поднявшись по переходу на этаж выше, откуда запутанными ходами и выходами спустился в кухню, где меня уже ждали ингредиенты для браги.