Личные счёты к хохлорейху и бандеровцам

Капитан Алатристе
Давным-давно, ещё до майдана с горящим "Беркутом", познакомился я в Сети с некоей украинкой чуть помоложе меня. Жительница Одессы, собою хороша, станом стройна, очами черна и всё такое.

Завязалась переписка, затем вечерние разговоры по видеоСкайпу, мы уже обсуждали возможный визит кого-нибудь к кому-нибудь... А потом в Одессе вместе с людьми горел Дом Профсоюзов, а в ЛДНР началась война.

О визите через границу не было и речи, и общение стало как-то само собою затухать. Мы старались не разговаривать на политические темы, но бандеровская пропаганда потихоньку-помаленьку стала отравлять сознание и мозг красавице. Появились сначала робкие наезды на мою страну, потом всё хуже и хуже.

Переписка и видеосвязь заглохли и прекратились, а, кроме как адреса электронной почты да ника в Скайпе у меня ничего и не было. Ватсап ещё только начинался, а Телеграм ещё не изобрели.

Вот так я и провафлил красавицу-хохлушку. Хотелось, конечно, въехать в Одессу на танке или БМП, разыскать её, тушёнкой нашей армейской одарить и к груди своей богатырской прижать, да, видать, не судьба уже. Линия фронта топчется далеко оттуда, да и на совсем другом участке мне побывать свелось.

Остались лишь присланные ею на E-Mail (вполне пристойные) фотографии с белозубой улыбкой и вздёрнутой лифчиком грудью под упругим платьицем.

P.S. С одной стороны - если бы между нами тогда завязались серьёзные отношения, то я однозначно перетащил бы её к себе в Россию.

Статус у барышни был: "вдова с ребёнком", поэтому согласие второго супруга на переезд ребёнка на ПМЖ не требовалось. Если бы мы заключили официальный брак, то она и её ребёнок со временем получили бы российское гражданство. А родись у нас совместные кудрявые и послушные дети - они получили бы моё гражданство автоматически, по праву земли и крови.

Проблемы бы начались потом и у меня.

Как известно, при оформлении и подтверждении формы допуска к гостайне пишется анкета, в которой необходимо указать всех (даже бывших) супругов, их персональные данные и, в том числе, бывшее гражданство.

А тут - оппаньки! Да он женат на бывшей гражданке Украины! И Старший брат с товарищем майором смотрят на меня с прищуром: а не завербован ли ты?

И хрен отбрешешься, что у тебя любовь и голуби. Недоверие - вещь такая.

И даже если бы мы потом (фиктивно или по-настоящему) развелись, то клеймо недоверия преследовало бы меня во времена вечные. В каждой секретной части (даже на гражданке, если таковая есть в фирме) меня бы подробно расспрашивали и пытали.

Может быть, Господь меня от беды отвёл?