Ниочёмки-14. Белочка приходила

Кандидыч
Ниочёмки-13
http://proza.ru/2024/01/22/1255


(с) 30.01.2024


*** Два вида моли

Существую два вида домашней  моли. Записывайте.

Моль пищевая. И моль  со специализацией "Для шубы".
Они по размерам – разные. И по питанию, похоже – тоже разные.
Первые (слоны) – эти по продуктам спецы. По  орехам, крупам, сухофруктам,  муке, шоколаду и конфетам  – тоже.
Потому моль пищевой и называется.

Моль обыкновенная – эта мелкая, раза в три меньше пищевой, но  ещё та модница.
Ей шарфы, шубу, шапки, клубки для вязания, меховые стельки в сапогах подавай.

Историю любопытную слышал.
Говорят, что хомяки впадают в спячку, как и медведи.
Хозяева питомца в коробке с дырочками спрятали, когда он заснул в гнездышке из газетных обрывков. И поставили  «спальню» в укромное тёплое место, за диваном.
А когда Хома проснулся, не помню – через месяц или два, то вылез из своего логова абсолютно голеньким и розовеньким.
Моль всю его шкурку поела.
Слышал такую байку. Говорят – потом оброс.
Так что, хомяков объедать –  это вам не крупу трескать с шоколадоми орехами.
Записывайте.

Я вам пока пластинку на патефоне поставлю, в тему:
«И вот я – интститутка! Я дочь камергера. Я Черная моль! Я Летучая мышь!
Вино и мужчины – моя атмосфера. Привет эмигранты! Свободный Париж»


*** Снег

Да, со снегом сейчас много забавных картинок.
В подъезд заходят – впереди мальчик лет трёх, в зимнем комбинезоне.
Сзади мама с санками (с колесиками на полозьях).
На санках подушечка, а на ней блин снега, диском.
Почётно везут. Мальчик оглядывается и следит – не упал ли?
Спрашиваю:
– Это вы снег домой везёте?
– Да! – смеётся мама.
Жаль, не расслышал зачем, в наушниках музыка играла.
А переспрашивать было неудобно.
Может в ванной его "таять". Может кошке показать.
Говорят – ещё им Цикломен (цветок) обкладывают. Вокруг горшка.
Вроде бы любит холод.


*** Белочка приходила

Знакомый  рассказал: в Москве, где-то в районе метро «Войковская», друг живёт.
Как-то  сидели они у него дома, выпивали на кухне, и вдруг приятель говорит:
– Сейчас белочка придёт.
– Перепил что ли?
– Да нет, правда – придёт. Смотри, уже
.
А напротив его окна дерево. От подоконника  палка на ветку пристроена.
Давно. Зачем не спрашивал, может –  чтобы в окно не стучала при ветре.
А тут смотрю: по ней белка к окошку скачет – вжик, и уже на кухне в форточке.
Друг ей орешков из шкафа достал. Перекусила рыжая, и назад, на улицу.
Прирученная оказалась.
И тут до меня дошло:
– А я то думаю, что ты мне всё по телефону говоришь – «Ко мне белочка приходила…».
А у вас тут белок, оказывается, полно!


*** Говорливость

Говорливость – штука странная. Не останавливаемая.
Главное – это не дать начаться этому процессу. И молчать, как партизан на допросе.
Если на вас говорливость напала.
Почти научился замолкать мгновенно, по первой же просьбе окружающих.
Но, если тебе начинают вдогонку  (за примерное поведение) подробно объяснять, почему ты как минимум отвлекаешь своими рассказами, и как это может раздражать, то думаешь про себя:
– Эта штука ещё и заразная. Я молчу давно, а мне всё рассказывают, рассказывают.
Главное – не продолжить эту тему вслух. Мы же в партизанов играть не сможем!

– Вась, как ты его слушаешь? Он же целый час тебе рассказывал ни о чём! Никто его не выдерживает!
– Да очень просто. Я думаю о своём.

Учитесь люди! Записывайте. Как ни себя не раздражать, ни говорунов – не обижать.
Говорун – птица умная и сообразительная. Ей даже в ответ кивать не надо.
Но, за дозволенные речи – она будет вас любить. И приходить поговорить ещё, и ещё.
Чтобы вы смогли подумать спокойно и не спеша.
Не сомневайтесь – будет, будет любить.
Ну, как мы, неизвестных читателей. Ведь главное – чтобы нас читали?
Пусть и молча.


*** Как вы лошадь назовёте, так оно вас и лягнёт.

Зовите всех Милками. Рекомендую. А то поссоритесь. Начнёте обзываться в ответ.
Нет, а чё они меня дураком обозвали? И я ничего не понимаю в политике? Тупой! Зомби!
А всё начиналось с простого «Вы не правы!».
Я же предупреждал – зовите всех Милками.
 

*** Приметы Зимы

1. Очки запотевают при входе в метро.

2. Когда садитесь в такси, то обычно спиной туда плюхаетесь.
Как аквалангист, перед нырянием. И постукиваете в воздухе сапогами – каблук об каблук, чтобы  снег стряхнуть.

3. Дорогу опять не почистили. Летом разве так скажешь?


Ниочёмки-15
http://proza.ru/2024/03/14/1494