Су 24, Су 34, Ту 160 и инфекция от ФСБ

Сергей Рай 2
СУ 24, СУ 34, ТУ 160 И ИНФЕКЦИЯ ОТ ФСБ

Проходит время и выясняются новые,подробности.
Вот видите какая компания уже у нас подобралась. И всё за какую-то инфекцию.

29/01/2024 Су 24 исчез с радаров в районе Змеиный остров
29/01/2024 российский Су 34 разбился в Луганской обл.
И ещё ТУ 160 рухнул под Сумами
А за день до этого ФСБ совершили на меня инфекционное нападение.
Т.е. была попытка меня заразить одной заразой
Я сейчас не буду рассказывать подробно об этом.
Подробно что это за инфекция и как они ей заражают я расскажу на следующем видео.
Но сам по себе результат, конечно впечатляет.
Моё здоровье дорого стоит.

Всё это говорит о том что мне нельзя здесь жить в России.
Это опасно для моей жизни.
А также для жизни пилотов.
И самолётов.
Я понимаю что придётся уезжать.
И с этим ничего нельзя поделать.
Мне даже работать нигде не дают спецслужбы.
Я как нибудь расскажу чем закончились все мои попытки здесь работать.
Эта страна не для  меня.
Для кого?
Для бандитов из ФСБ и их шестёрок.
А это значит ни для кого.
Готовьтесь все к смерти.
Если я не успею всех вас спасти
.