Вот тебе и оператор связи

Яночка Лапочка
Сколько зарекалась, что не буду работать с МТС, так нет, черт меня опять дернул. Отвратительные услуги сотового оператора как всегда на лицо. То у них связи нет, вышки падают, что не возможно картой воспользоваться, то теперь они нам телефон заблокировали, видите ли подозрительные транзакции.
Вот скажите, вам пополнят мобильный счет на 350 рублей вы чек в МТС несете? Ну и я думаю, что они перебьются. Тем более все это происходит в кругу семьи. Мне удобнее так, не номер карты запоминать или человеку называть, а номер телефона. Ну короче он и запоминается легче.
Нет, барышня мне твердит, предоставьте все распечатки пополнений счета за 3 месяца, а еще принесите чеки и другие отметки, чтобы его разблокировали. Прям миллион я выиграла и перевела. Телефон мне нужен для работы в сети, вас же развлекаю, тексты пишу. А вывожу через карту банка, так удобнее. Но раз телефон заблокирован, на хрена мне карта МТС, я другие банки покормлю.
Бестолковый оператор связи устраивает панику потому, что деньги курсируют с карты на номер счета и обратно. Суммы не крупные, не часто, но паника у мобильного оператора растет. Самое интересное, что банку МТС как раз таки и пофиг, он не против получать деньги в свое владение, но к сожалению оператор против.
Самое смешное, что мне посоветовала тетенька, выводить деньги через СБП. Но она не подозревает, что у меня нет СБП, а у второго человека вообще телефон кнопочный. Увы и ах, не все живут в Москве, и отправить деньги можно при наличии смартфона и стабильного инета, которого в деревне порой нет.
Поэтому делайте свои распечатки сами, скоро от вас все откажутся. не только я. Не хотите прибыли, пойдем с другими работать.
Вот так обыкновенна дурость оператора МТС оставляет компанию без прибыли.