4. Блондинка и алкаш

Алмаз Вахитов
Наконец-то обед! Стоять на кассе и продавать целыми днями сигареты да жвачки - вряд ли кто-то мечтает о такой работе. Давно пора уходить отсюда... От этой мысли Валентина вдруг очнулась, как на последней секунде боя, когда судья на ринге уже почти отсчитал десять секунд и готов объявить нокаут. И что же,  победу одерживает страх жить не так, как "нормальные" люди? О нет! Ни в коем случае!
"Я не такая!" - твёрдо решила Валентина и, открыв дверь забегаловки ногой, достала двадцатую сигарету. Это был момент внутреннего замешательства: солнце светило назойливо, передразнивая Валино смятение своим безоблачным оптимизмом. Пепел с догорающей "Kiss" перевесил на внутренней чаше весов Валентины в пользу ощущения собственной беспомощности.
Она села на лавочку и попыталась подвернуть ноги под себя, но что-то мягкое мешалось под  скамейкой. В ту же секунду, будто бы рассветным петухом, по деревне раскатился возглас: "буэ-э-э".
-Мать моя женщина, кто там? - Валя глянула под ноги и увидела какого-то вонючего лешего, поросшего мхом.
-Меня зовут Михаил, и я ждал нашей новой встречи. - несмотря на заплетающийся язык, мужик смог выговорить такую длинную фразу: видимо, репетировал, пока валялся на земле.
Девушка потушила сигарету и помогла сесть на скамейку новому знакомому. Тот серъёзно посмотрел на неё, сказал "спасибо, сестра" и полез в близлежащие кусты.
-Михаил, вы что, дурачок? - было интересно наблюдать за похмельным ковырянием в зарослях. В Мишиных руках показалась гитара, такая же грязнющая, как и её хозяин.
-В тот раз, когда я заходил за жвачкой, я впервые увидел тебя и все выходные пил песню... Всмысле, писал песню. - Валентина покраснела, узнав в лешем пятничного посетителя по его голодному взгляду. Курчавый алкоголик щипнул струну и запел:
А я хочу, чтоб было семь пятниц на неделе
Ведь в этот день зашёл я за жвачкой Бубльгум
За кассой была дева, а у меня на теле
Мурашки разбежались, а в сердце - бум-бум-бум
Валентина от такого произведения зардела краснее рябины и замолчала, уставившись в пол. Вот он, тот самый последний шанс, теперь она поняла это.
-Миша, теперь ты будешь моим, ладно?