Странное знакомство в техникуме

Руф Хотару
    Это случилось три года назад. Тогда мальчику было 19 лет, а Каминоотё 21. После пар в техникуме парень шёл и увидел коротышку, глаз не мог с него отвести, что запнулся и упал, но Иши подбежал и помог встать.
    -Ты не ушибся?-спросил мальчик с коричневыми волосами под карэ.
    -Нет, можно узнать твоё имя, красавчик?-спросил его Каминоотё.
    -Иши, а тебя?-ласково посмотрел коротышка на высокого парня с короткими волосами.
    -Каминоотё. Не хочешь зайти ко мне в комнату сегодня после шести?
    Жили они оба в общаге, один был сирота, другой с опекунами.
    Вечером, когда все уроки были у обоих переделаны, Иши зашёл к новому другу.
    Они попили пиво и начали разговаривать. Один экставерт, другой полторадюймовый гном с загонами интроверт начал ходить по комнате, хватаясь за голову после слов "Ты мне нравишься, кохай".
    -Просто понимаешь, у меня такого никогда не было, друг, тем более я не определился, ведь я неформал, мне может и девушка нравится и парень.
    -Успокойся пожалуйста, всё хорошо.
    Прошло три года назад. Дело было к вечеру, делать было нечего, особенно у ребят перед новым годом. Каминоотё , записывая кружочек в телеге своим друзьям, сказал: "Вот я в гостях, отмечаю НГ, вот подруга моя (указывает на Сэкай), а это Иши (показал парня), с которым я встречаюсь три года"
    Девушку интроверта так прорвало, оба ржали на всю маленькую комнату, один Иши смотрел аниме в наушниках и их не слышал. Многое потерял наш неформал.
    Когда аниме кончилось, Сэкай взяла милое личико мальчика своего и спросила:
    -Ты реально с ним встречаешься три года?
    -Нет, конечно-возмутился Иши и поднял глаза на потолок, как это он обычно делал, когда дело касалось его.
    -Да я просто набухался уже-весело засмеялся Каминоотё.
    Девушка с голубыми глазками обняла своего крошку и прижала к сердцу, так как он был ей дорогим и родным человеком.