Дождь для меня...

Карен Мелоян
30.январи.2024
time
16.35
Понедельникиш/мищ
-Масквищ?
- пашти.
Мам гидета
радом мине делил..

Рассий
Земел хот горст

Вселенная нас чуть не сократила
Моscow
For you my deariend's
Карен Мелоян
Кaren Meloyan




 - Да ,
дождь ,
мне
вовсе не подходит..
Над не
Поднявшийся
Шлюхан..
Он то приходит,
То уходит.

Непостоян
Дождь что армян?

В орбите
Кающихся душ,
Летящих вниз
С неистовою силой
И
Разбивающийся миг
Салютом
Капель брызг.
Как пьяницы
У.пившегося в
Вдрызг.
И радуга , венчающая
Смерть …лютую!
- Мою?
-  Чужую!

В инсте остервенелых луж
Лишь отражения
И мимолетность
О/братка...
Вз..Л;т.!
Ам Bi валентность
Искажений,
Грудь тыкающая трость
Стирает всё
- Ну так себе.
Над не сом нения..


- Мне..
-  Опять тебе?
-  Мне ближе снег.
С той чистотой,
Сокрытой в туне душ,
Поймавших хайп
Стремительно лететь.
 - Куда?
 -  Да пох уй!
ДушИстая метель
-  Однако...
 - Важно!

 - Восторги и абьюзы вьюг,
Парадные мундиры,
Морозы..
- В кардиганах..
- Морозы Кардиналы!
Заклятые враги
стремящиеся в Папы
Куда куда прям в Пару
- Мороз он мой.. Ну да..
Канешна в папу ну не в маму.. Хотя скорее в маму чтоб папой стать
- е..Бать ты схемы пишешь
Жесть целые романы

 Say yes!

И смерть
В блистании огней
На тройке белых лошадей.
-  Лучше Мерс..
- Мерс продан !
Будь проклят мерч!
Забудьте!


И ветер, задирающий подол
- Снег  савана.
- Смерть шьёт сама
из душ себе надежды...
- ДушИсто...
- О.Г.лох.нувший в потоке
- Ба лен ст а га .. Это че
- цены безмерной шууу зы


Узоры звёзд
На глыбах льда
- А как же отражения в лужах?
- Х..уйня..
Картина тоже в рамах.
Мне
Для меня
Не дождь
А Снег понраву...
Я жрать его хочу
И жру!
- Жри.. Бро кто запретит
Завалим Как шалаву

Месяц глянцевый
Похотливый
Расклеивал
Объявы.


У нас новые поступления
 звезд  безымянных.
Скидка на каждую

В соседней вселенной снег воруют.

- Да что там снег ..
Крой снега  да и тот  украли..

- Твари..

Дрова,
Скулящие от боли,
В камине с кокаином
Пережарили,
Скурили
Дом
Спалили.

Сыр , виноград,
Сигары и коньяк
Смерть перед смертью
Ублажили.

Серёг бриллиантовых ветра
Опять меня распотрошили.

Сосулек истовый парад,
Шик снегирей
И отмороженые уши.
Вот так идешь
От луж осенних
Пьянствующих церквей
До отражений в зеркалах,
Бескрайней
Как любовь Невесты
Зимней стужи.

К@рен Мелоян