Пять роз

Светлана Баранова 4
Сидоров принёс домой цветы. Розы. Красные. Пять штук. Просто так. Именно принёс, а не подарил: он молча прошёл на кухню, взял с подоконника вазу, открыл кран, подождал, пока вода станет почти ледяной и только потом подставил её под струю, аккуратно подрезал ножом стебли цветов, оголив их концы на пару сантиметров, и, наконец, поставил розы в вазу.

Рита смотрела на все эти манипуляции мужа, затаив дыхание, ей даже показалось, что она присутствует при выполнении какого-то таинственного обряда. Способность дышать к ней вернулась достаточно быстро, но молчаливая напряженность, повисшая в воздухе, заставила её заволноваться. Конечно, Сидоров часто дарил жене цветы, но Ритина женская интуиция всегда безошибочно подсказывала ей, когда муж появится на пороге квартиры с букетом. Сегодня что-то пошло не так.

– Цветы? Неожиданно. А что ты сейчас там с ними такое странное делал? – с удивлением спросила Рита у мужа и кивнула в сторону раковины.
– Ничего. Просто подрезал. Где-то прочитал, что так простоят дольше.
– Понятно. Спасибо за розы, – Рита лениво встала с дивана и подошла к вазе, которую Сидоров водрузил в центр стола. Наклонилась поближе к цветам, чтобы лучше почувствовать их аромат. Она делала всё медленно, как бы нехотя, чтобы дать себе время оценить происходящее. Плохой секс? Нет, точно нет. Вчера немного подгорели овощи, но есть же можно было. И вообще все вопросы к духовке. Тогда что? Неужели то самое: любовнице – пятнадцать роз, а жене пять? Для баланса. Нет, это не Ритина история, хотя всё может быть.

– Сидоров, она моложе, да?
– Кто? – опешил Сидоров.
– Она! Просто я не могу придумать ничего иного, что могло привлечь твоё внимание к другой женщине. Ей тридцать, боже, я так и знала, ей двадцать семь!
– Кому?
Сидоров выглядел в этот момент абсолютно растерянным и одновременно таким милым, что Рита поняла, что, конечно же, никого у него нет и быть не может.
– Никому. Не обращай внимание. Это был мимолётный приступ ревности. Чаю хочешь? – Рита улыбнулась и потрепала мужа по волосам.
– Чаю, да, хочу. Ты грустишь в последнее время. Хотел приятное тебе сделать. Цветы купил вот…


Цветы – это всегда не просто так, они вместо ночных разговоров до рассвета и неудобных вопросов. Цветы про любовь и нежность, которую не всегда можно высказать словами или выразить прикосновениями. Они про ответы на самые сложные вопросы. Если не на все, то на многие.


– Сидоров, ты считаешь, что я выгляжу грустной в последнее время?
– Ага, – Сидоров откинулся на подушку и старался восстановить дыхание, – но сейчас мне так уже не кажется, дорогая.
– Поговорим об этом завтра.
– Не бросай снов на ветер... – пробормотал Сидоров и моментально захрапел.


Они обязательно поговорят завтра, но о чём-то другом. Рита придумает. Не сомневайтесь.