Мы все учились понемногу...

Кира Крузис
Мы все учились понемногу... (по заданию ЛитО)


Мы все учились понимногу
Чиму нибуть и как нибуть
И я преду квам на падмогу,
Чтоб граматой сваей блистнуть.
А вы пашлите мне в нограду
Хатя бы искарку агня.
Той искарки я буду рада.
Она васпламинит миня.

"Мы все учились понемногу",
И я училась, слава б-гу.
Познать хотела жизни суть
И в философию нырнуть.
В науке этой есть рутина,
Весьма унылая картина:
Все ищут истины зерно.
Найти его не всем дано.
Мне философствовать не жалко,
А философия, как палка.
Она имеет два конца
И спорить можно без конца.
Вот я засомневалась лично:
Всегда ль сознание вторично?
Моё сознанье терпит крах,
Стремится в первых быть рядах.
Зачем вгрызаться мне в науку,
В душе испытывая скуку?
Но я освоила зато
Азы поэзии в ЛИТО.
Закончив в "Парусах" ликбез
Пишу"по поводу"и"без".
Мой самый
важный в жизни довод:
Для юмора всегда есть повод.
Писать я пресно не берусь:
Я быть непонятой боюсь.
Стихами подцепить мне просто
Лжеца, мерзавца и прохвоста.
Ведь от прохвостов всех мастей
Давно пора спасать людей.
Учение пошло мне впрок:
Я главный извлекла урок:
От негодяев тех защита
В иронии и шутках скрыта.
"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь
И как -нибудь
В ученье я нашла дорогу.
И видно так угодно б-гу
Мне в ваши души заглянуть