Последний Ангел

Николай Ерёмин
ПОСЛЕДНИЙ АНГЕЛ   Николай ЕРЁМИН
СОНЕТ про ДООС
Добровольное Общество Охраны Стрекоз
                Константину КЕДРОВУ
Я ДООСа достиг…
Где в глазах стрекозы
Равен вечности миг
От грозы до слезы…

Равен шёпоту крик
От слезы до грозы…
Свету  Этому – Тот,
От ворот поворот…

Где лишь тьма, как тюрьма…
А спасенье – Эх, Ма! -
В сокровенных стихах:
Откровенных делах…

И у входа в ДООС -
Хор весенних стрекоз…

ВОРОНЫ

Под вечер – много лет подряд –
Вороны с кладбища летят…
И, чтоб с себя стряхнуть беду,
Садятся в городском саду…

И тут же, отдохнув чуть-чуть,
Под утро продолжают путь…
Туда, где жизнь – со всех сторон -
И не бывает похорон…

БОРЬБА С БЕЗУМИЕМ

Борьба с безумием - бессмысленное
И бесполезное занятие!
Психоз – явленье многочисленное,
Едины сестры все и братья…

Один  Христос был здрав и прав,
Покорно смертью смерть поправ…

ИЛЛЮЗИИ

Прославиться? Нет, стать миллионером!
Нет, в Мавзолее быть  живым примером
Бессмысленности инобытия…

Нет, нет! Дорога эта – не моя…
Чужие дети Мавзолей снесут –
И никакие деньги не спасут!

ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА

Было время – трали-вали –
То тверёзы, то бухи,
Мы у речки распевали
Гениальные стихи…

Но теперь не продаётся
Здесь весёлое вино…
И – не пьётся, не поётся…
Русло высохло давно…

Мы теперь совсем не в теме
С теми, кто хмелён зело…
Неужели было время?
Неужели всё прошло?

Где объекты вдохновений?
Между трезвыми людьми
Ты – не гений, я – не гений…
Кто же гений, чёрт возьми?

Молодой поэт читает –
Вдохновен, длинноволос…
Но стихи не отвечают
На поставленный вопрос…

ЧТО ЕСТЬ

- Сколько в городе нечисти!
Небо – непроходимо…

Я в родимом отечестве
Задыхаюсь от дыма…

Всюду черти дымят…
В каждом выдохе – Яд…

В небе ангелов нет…
Я – последний…
Привет!

ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ

ПОЭТИЧЕСКИЙ СЛЭМ

Сатана ли? Бес ли – псих -
Поэтесса шпарит стих
От мужского имени
О проблемах времени…

ВСЯ ЖИЗНЬ

Вся жизнь – надежда, ожидание,
Увы, сплошной базар-вокзал…
Успех приходит с опозданием
К тем, кто на поезд опоздал…
ФОЛЬК-ЛОР

- Мой милёнок – вот те на! –
Выпал ночью из окна…
А зачем и почему?
До сих пор я не пойму…

***
Я жизнь не представлял – такую…
Где вы сейчас, отец и мать?
Во сне и наяву тоскую -
Так вас мне хочется обнять…

***
- О, Муза, ты была жестока
Ко мне, как женщина Востока…
И в том, что выпал из окна,
Моя вина - твоя вина!

***
Потух огонь –  и смысл исчез горения
Сожжённого  в душе  стихотворения…
И почернел безгрешный черновик –
И побелел греховный ученик…

ЧТО БУДЕТ

Что-то будет? Бог весть…
За мгновеньем – мгновение
Жизнь прошла, как болезнь…
Скоро – выздоровление…

Николай ЕРЁМИН   Январь 2024 г