Ескортница

Евгений Строгий
Однажды в студенческие годы я работала ескортницей, это было всего однажды.
Мне показали моего Господина Х и сказали мне на него работать. О нем мне сказали,  что он очень порядочный и я была полностью уверена,что то ко мне он приставать не будет.
Нужно было выехать с ним на его деловую встречу. Все было дорого, богато, по всем нормам и приличиям я была очень рада зная при этом, что мне отвалят значительную суму денег. Всё было бы ничего, но вечер закончился и нужно было ехать домой, дорога была дальняя мы ехали в поезде.
В купе нас было трое я, он и его нанька. Было поздно, в купе был полумрак к этому времени нянька уже спала на верхней полки. А он, он сидел напротив меня и в его руках я увидела журнал еротического характера. Конечно по своей детской наивности я не понимала зачем он его читает. А потом. Он встал посмотрел на меня и схватил за руку потянул за собой с нашего купе. Мы прошли почти весь вагон как он вдруг открыл свободное купе в котором никого небыло и затащил меня туда, закрыв двери на замок. Ничего не говоря мне он начал раздеватся, дальше протянул меня к себе и жестко трахнуть.
После этого я больше не работала ескортницей.