Ой, убили! Убили!

Карлов Владимир Васильевич
Человеческому мозгу, в целях самоуспокоения и самооправдания, свойственно со временем смягчать и даже стирать из памяти некоторые негативные воспоминания. Но иногда они невольно всплывают из небытия. Как вот это воспоминание - не для слабонервных. Хотя в нём есть юмор. Чёрный. Буйная молодость - идёт свадебное застолье. Женился мой друг детства и к тому же кум, крёстный отец моего сына. Он продержался в холостяках на два года дольше, но теперь и его "захомутали". В известной песне поётся: "Ах, эта свадьба, свадьба пела и плясала". До песен и плясок очередь ещё не дошла. Но подвыпившие гости своими настойчивыми криками: "Горько"! "Горько"! Уже не давали молодожёнам  спокойно посидеть. Я сидел рядом с женихом и дружком, тоже другом детства. Дело было летом, жара и из открытого окна, дополняя тосты и здравицы гостей, доносился лай и визг хозяйской собаки. Она уже третий день с лаем гонялась за своим хвостом и, кусая его до крови, визжала. В какой-то момент терпение наше лопнуло. Мы с кумом не сговариваясь встали и вышли во двор. Собачья будка стояла возле дровяного сарая. Я взял в нём топор и обрубок бревна. Кум поймал собаку за ошейник, я подложил сзади брёвнышко - чик и собака молча кинулась в будку. Кум пошёл выбросить хвост в туалет . А я, краем глаза, заметил, что на крыльце в это время появилась новоиспечённая тёща. Как я уже успел убедиться - женщина довольно экзальтированная. Появилась и сразу вернулась в дом. О том, что произошло в доме я узнал буквально через минуту. - Влетает в зал (без помела) мама невесты и, с истошным воплем: Ой, убили! Убили! Падает в обмороке на пол. Женская половина гостей бросается приводить в чувство тёщу. А, разгорячённая спиртным, мужская половина, опрокидывая стулья, с рёвом вываливается во двор. На разборки! А там я стою.
С окровавленным топором в руке...
P.S. Тёщу быстренько привели в чувство, она и сейчас жива, здорова. И собачка тогда выздоровела, и даже оставшись без хвоста, благополучно прожила отведенные ей  годы.
Давайте не будем читать морали. Купируют же щенкам некоторых пород собак хвосты и уши. И никто по этому поводу не закатывает истерик!
(А некоторые изверги - О, кошмар! - Рубят головы курам! И даже режут других животных! Насмерть!)


P.S. Недавно, в возрасте девяносто шести лет, тёща умерла. Не дотянула до ста. Наверное сказалась полученная тогда психологическая травма! Горе кума не описать словами! Я ему сочувствую - они больше сорока лет прожили в одной квартире, при этом тёща последний десяток лет страдала старческим маразмом.