Молитва о передаче отцом личных благ душе

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ПЕРЕДАЧЕ  ОТЦОМ ЛИЧНЫХ БЛАГ ДУШЕ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 30.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, настал тот час, когда все блага, что твои, к тебе должны вернуться. Вещи сны и прочие подсказки важны, доступ есть. Но как же вырваться из зоны бедствий, как вернуть свой статус и космическую честь. Ответы везде бренны, их много и советов тоже много, в самый раз. Чрез Ангелов вещают стены, чрез предков  Души получают древний, ранний сказ. Чрез Бога и отцов вещают дали, их много тех ответов, что в цене. Но блага все вернуть свои, тут нужно лишь иметь медали. То чин твой, статус и причастность к миру, что в служении лишь видится Отцу святая весть.
Сегодня прочитай молитву эту, чтоб блага все вернуть себе, твои что, были, есть и здесь. Верни все то, что суждено тебе вновь получить и покажи медали Отцу и предкам, в этом лишь суть Веры и служения, снов весть. Читай молитву эту ты три дня и через сутки три ночи прочитай, потом иди во Храм. Увидишь там ответы, что ждут поздней, древней ночи, когда откроются врата и каждый вновь увидит блага все свои чрез план. Коль не увидишь блага, то читай сначала. И снова в Храм иди и снова ты читай. Пока во снах ты не увидишь золото, что будет словно одеяло, всю жизнь твою тут покрывать, тогда ты молодец и будущее твое в Вечности чрез Храм.
Отец, прошу мне блага все мои вернуть. Я – то, что в Вере и в служении, я суть того, что было через матричны миры. Прошу тебя сканируй все мои регалии, чины. Прошу мне дай ответы на вопрос, кто я и где все блага Рода. Среди роз мое служение должно быть видно всем, кто свят. А коли нет, тогда мне покажи во сне – поник мой город-сад. Тогда дай мне, Отец, молений на весь век. Прошу тебя, Отец, верни мне блага все мои, но только те, что заслужила я, не как Душа, что звездна, а как родич, человек. Аминь.
Читай такое, выровняй пути. Сны будут в злате или в бедности, ты их смотри и далее иди. Коль в бедности увидишь ты себя, молись. Исправь себя и Рода своего ты будущую жизнь. А коли злато ты увидишь, значит шанс тебе дарует наш Отец, используй же его ты мудро, и не думай, что то будущность, всему есть тут конец.